Что касается невнятной и малоэффективной кампании в регионах, о чем с чувством явного удовлетворения рассказывал недавно ТВЦ, то причина во многом кроется в неспособности пиар-менеджеров сделать свою работу качественно и при этом не красть… Так в Уфе та же команда, что подрядилась в прошлом году собирать подписи для «Правого дела» засветилась на элементарных подлогах и присвоении средств. http://newsrb.ru/pravo/afera-ili-partijj
На сегодня уфимцы стали свидетелями нескольких убогих попыток сбора подписей на улицах, где пара молодых людей
пугливо предлагали отдать свои голоса за бизнемена. При этом портрет самого заказчика, сильно смахивающий на надгробное фото, сиротливо прятался между мусорными контейнерами и лотками.
Ньюс РБ
Ньюс РБ
Комментариев нет
Отправить комментарий