Коллектив предприятия аэропорта Уфа обращается к СМИ
19 августа 2012 года в аэропорт Уфа поступила жалоба от пассажира рейса авиакомпании «Трансаэро» Мустафиной Светланы. В жалобе шла речь о том, что при прилете в уфимский аэропорт, ребенку инвалиду не была предоставлена к борту самолета коляска, сданная в багаж в аэропорту Домодедово.
Авиакомпания, заключившая договор с пассажиром на перевозку, обязана информировать аэропорты прилета и вылета о статусе пассажира. В данном случае процедура информирования о наличии на борту самолета ребенка-инвалида была нарушена. На регистрации в аэропорту Домодедово статус пассажира был не указан, с борта самолета информация в службы аэропорта Уфа также не поступала.
( Читать дальше... ) Авиакомпания, заключившая договор с пассажиром на перевозку, обязана информировать аэропорты прилета и вылета о статусе пассажира. В данном случае процедура информирования о наличии на борту самолета ребенка-инвалида была нарушена. На регистрации в аэропорту Домодедово статус пассажира был не указан, с борта самолета информация в службы аэропорта Уфа также не поступала.
Комментариев нет
Отправить комментарий