Домодедово не проинформировал о необходимости предоставить детскую коляску к самолету.
В Федеральном агентстве воздушного транспорта о СРО рассмотрели инцидент, связанный с неоказанием помощи ребенку в международном аэропорту «Уфа» с участием представителей руководства авиакомпании «Трансаэро», аэропортов Домодедово и Уфа, сообщили в пресс-службе ведомства.
Напомним, 18 августа 2012 года пассажирка авиакомпании «Трансаэро» - жительница Башкирии Светлана Мустафина возвращалась в Уфу с четырехлетним сыном, перенесшим сложную операцию. Однако ребенку при выходе из самолета детскую коляску, находящуюся в багаже, не предоставили.
Было установлено, что аэропорт Домодедово, откуда вылетел самолет, из-за сбоя в работе технических средств, не проинформировал службы аэропорта Уфа о необходимости предоставить детскую коляску непосредственно у борта воздушного судна.
( Читать дальше... ) Напомним, 18 августа 2012 года пассажирка авиакомпании «Трансаэро» - жительница Башкирии Светлана Мустафина возвращалась в Уфу с четырехлетним сыном, перенесшим сложную операцию. Однако ребенку при выходе из самолета детскую коляску, находящуюся в багаже, не предоставили.
Было установлено, что аэропорт Домодедово, откуда вылетел самолет, из-за сбоя в работе технических средств, не проинформировал службы аэропорта Уфа о необходимости предоставить детскую коляску непосредственно у борта воздушного судна.
Комментариев нет
Отправить комментарий