пятница, 12 октября 2012 г.

«Зачем натирать градусник?»


Шендерович2
Виктор Шендерович – о прошлой и нынешней власти в Башкирии, оппозиции и демократии
    С единственным концертом в Уфе побывал Виктор Шендерович. Сценарист знаменитой телепрограммы «Куклы» и ведущий передачи «Итого», отлучённый от телевидения вскоре после прихода во власть В. Путина, ныне «просто» журналист и писатель. Перед выходом на сцену он нашёл время пообщаться с корреспондентом «АиФ - Башкортостан».
Я здесь. Город уцелел
- Виктор Анатольевич, вы впервые в Уфе?
- При Рахимове меня сюда не пускали... И вообще мои приезды в российские города не раз сопровождались кризисом в ЖКХ. Прорывались трубы, гасло электричество, начинались капитальные ремонты... Когда это произошло в десятый раз, я понял, что приношу с собой катастрофы. В Уфе ничего не случилось - я рад, что город уцелел…

Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий