понедельник, 8 апреля 2013 г.

Письмо дедушке Закиечу из деревни

"Мы, дети, через такое мучение проходим!"

Уважаемый Рустэм Закеевич!!Я Кобелькова Светлана,мне 14 лет я совсем еще ребенок но мне очень нужна ваша помощь,дело в том что я живу в деревне Берёзовке,Зилайрского района и там в 2009 году закрыли школу и нам нужно было ехать учиться в другую деревню Село Побоище Кугарчинского района но как мы живем в небогатой семье нам было невозможно переехать в Побоище и теперь мы ездием каждую неделю домой, но как мы ездием это не кому не пожелать.между этими деревнями 12 км.
А дорога просто кошмарная там даже можно сказать не дорога а одно направление зимой её совершенно не кто не гребет и мы вынуждены ездить по 5-6 часов на лошади а летом я даже боюсь про нее говорить она вообще становится худшей там лужи достигают почти что полтора метра глубиною.

Комментариев нет

Отправить комментарий