среда, 14 ноября 2012 г.

Раиль Сарбаев: «Моя фигура для них угроза»


 Ищите свежие новости? А колесико мышки вниз крутануть лень?

Раиль Сарбаев принял сегодняшнее решение суда спокойно, но в общении с журналистами высказался эмоционально
«Я не могу быть удовлетворен таким решением. Дело сейчас отправляется для дополнительного рассмотрения в Кировский суд. То есть то, что было изначально запланировано, те гонения, которым подвергся судья председатель Мунир Валеев, сегодня получили свое подтверждение. Значит, Валеев подвергался гонениям из-за оправдательного приговора бывшему премьеру. Вы сегодня видели, что обвинение ни одного мотивированного предложения не сумело сказать. В кулуарах потерпевший (представитель Правительства РБ – примеч. ред) говорил, что ему было указание поддержать гособвинение. Тут уж о чем-либо законном говорить не приходится. По распоряжению выделяется сумма на пять-шесть полетов, а якобы незаконно растрачена только часть. Абсурдность нашего правосудия налицо».
Экс-премьер еще раз назвал процесс политически мотивированным.
«Можно еще рассматривать дело в различных инстанциях, держать меня в постоянном напряжении, не дав мне пойти на выборы в Государственное Собрание.  Можно еще на какие-то должности меня не допустить. Но при этом системные проблемы, которые сегодняшнее руководство не способно решать, никуда не денутся. Поэтому решение сегодня было для нас прогнозируемо. Зная меня как человека энергичного, они предполагали, что я могу пойти на выборы Президента РБ. Видимо моя фигура для них угроза. Вместе с тем, я еще раз повторюсь, что намерен заниматься хозяйственной работой. О каких политических амбициях в этих условиях можно говорить?»
Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий