суббота, 18 октября 2014 г.

Нефтекамск:Почем нынче неподкупные (+18 все совпадения случайны)



Крюков: Уважаемые депутаты, сегодня к нам завезли партию старых общественников по новым ценам.
Шамсияров: А что со старым ценами?
Мавлиев: Так товар то уже бу. Распродажа. Отдаю как оптом, так и в политическую розницу
Яляев: Огласите пожалуйста весь список и прейскурант.
Шаяпов: А неподкупные есть?
Мавлиев: Конечно, есть. Но они стоят дороже
Крюков: А сейчас вам будет презентация. НеУважаемый Вы наш, заходите
Рушан: Здравствуйте товарищи депутаты, уважаемые покупатели. Вашему вниманию мы предоставляем целый спектр услуг по продвижению вас и задвижению ваших конкурентов. Можно купить как отдельный пост, несколько комментариев или полноценный пакет: "замочи конкурента".

Шамсияров: А вы потом сами то как отмоетесь от таких стирок?
Рушан: Зараза к заразе не прилипает. При заказе двух постов и 10 комментариев в подарок идет 3 комментария
Шамсияров: А вас там много?
Рушан: Не очень, но при желании мы можем раздуть народный гнев
Шаяпов: Не лопните
Мавлиев: Действительно. А то ту многих забрызжет.
Рушан: Итак продолжим нашу презентацию. В нашем арсенале имеется не один десяток пользователей, которые создадут видимость заинтересованности любой проблемой.
Яляев: А у нас в городе есть проблемы?
Рушан: При желании найдем любую
Шамсияров: А где гарантия, что мы получим удовольствие от ваших виртуальных половых актов?
Рушан: А Вы от каких актов получаете удовольствие?
Шаяпов: От разрешительных на строительство
Мавлиев: А я еще пока и от других получаю
Рушан: Уважаемые покупатели, может быть вернемся к нашей распродаже? Еще раз напоминаем что при заказе: "замочить на хомке конкурента" для вас действует система скидок и бонусов.
Яляев: А у Вас, неУважаемый, есть портфолио? Хотим увидеть товар лицом?
Рушан: Ну вот мы недавно мочили Шаяпова
Шаяпов: Да я вроде сухой
Шамсияров: И правда сухой. Не удовлетворили. Еще есть?
Рушан: Мы мочим Михайлова, Шушнура
Яляев: А их то кто заказал? У кого деньги лишние?
Рушан: А это мы от души. По личной инициативе. Для поддержания товарного вида
Мавлиев: Вам штаны уже не чем поддерживать, а не товарный вид
Рушан: Так же к вашим услугам накрутка голосов в опросах всех видов и форматов. Энная сумма - и вот вы уже официальный любимец города
Мавлиев: за деньги всех полюбят. А вы полюбите просто так, бесплатно
Яляев: Такой большой и в сказки веришь
Мавлиев: Старею, становлюсь сентиментальным
Рушан: Хочу напомнить, что в нашем прайс-листе есть такие услуги как: "перевод с вашей темы на личности обсуждающих", "удаление комментариев", "коррекция уже существующих постов в зависимости от пожеланий заказчика"
Шаяпов: Рисковый малый
Шамсияров: Это же получается, вот заказал меня Назифович
Мавлиев: Больно ты мне нужен
Шамсияров: Я теоретически
Мавлиев: Ты мне и теоретически не нужен
Шамсияров: Но все-таки предположим.
Мавлиев: Предполагай вон на..кошках. Или на Галине. Кстати, где Галин? Хомка и без него?
Рушан: Он за деньгами пока ушел.
Шамсияров: Так вот вернемся к моим предположениям. Вот заказал меня кто-то, вы написали статью, а потом я же могу заказать ее отредактировать?
Рушан: Конечно!
Шаяпов: И нашим и вашим, и споем и спляшем
Рушан: Руслан, заказывать будете?
Шаяпов: Американо без сахара и малиновый чизкейк, пожалуйста
Рушан: А из политических заказов?
Шаяпов: Ну, можете приложить к заказу свежий выпуск "Красного Знамени". Можно не весь, а только последнюю страницу
Мавлиев: И мне пожалуй кофейку. С коньяком. Можно без газеты. Я айпад взял, хомку полистаю. Шаяповы, а что вдвоем ходите?
Шаяпов: В отсутствие харизмы, давим количеством.
Рушан: Уважаемые покупатели, может быть, мы вернемся к главному товару дня.
Яляев: А вам какая разница? Деньги не пахнут. Кофе носить даже как-то честнее.
Рушан: А Вы попробуйте кого-нибудь заказать? Вдруг понравится?
Яляев: Какое-то от вас сомнительное удовольствие
Шамсияров: А себя пиарить можно?
Рушан: Конечно! Для Вас широкий спектр услуг по пиару. Делаем героя как из имеющихся поступков и дел, так и придумываем на ходу новые.
Яляев: Вот и сходи за кофе и заодно придумай.
Рушан: Хотелось бы предупредить, что акции и скидки на наши услуги действуют до конца месяца
Крюков: А потом что? Политическая смерть? Или на сайт девочки.ру переберетесь?
Шаяпов: А мне даже нравится. Я их из помещения выгнал, а они меня пиарят. Как бы мочат. Но пока только пиарят. Чей подарок-то на юбилей, хоть расскажите
Рушан: За отдельную плату всегда пожалуйста.
Шаяпов: Я подумаю
Рушан: Быстрее думайте, а то можете не успеть попасть под наши акции
Мавлиев: Да куда вы денетесь! Не эти, так другие найдутся. Вон, Балабанов, хочешь быть неподкупным правозащитником за 20 тыщ?
Балабанов: Я не продаюсь!
Мавлиев: А за 25?
Балабанов: Мой киви кошелек: 89…
Шаяпов: Эй, неУважаемый, возьмите, пожалуйста, на память сувенир.
Рушан: Что это?
Шаяпов: Кактус))

Комментариев нет

Отправить комментарий