пятница, 23 марта 2012 г.

Делай как Я! Отец-одиночка из Бакшкирии ответил каналу НТВ


Блогер из башкирского Нефтекамска Александр Афанасьев ответил каналу НТВ, а точнее, авторам и создателям фильма "Анатомия протеста", вызвавшего столь бурную реакцию у зрителей.
        19 марта в своем ЖЖ Афанасьев разместил пост, который начинается словами "Я участвовал практически во всех выступлениях против правящей партии, против монополии власти. Я не видел проплаченных людей, а наоборот я видел граждан, уставших от постоянной лжи, беспредела и бездействия нашей власти. Я вел хронику событий и снимал все на видео, что сейчас и выкладываю".
        Дальше идут многочисленные отрывки съемок протестных мероприятий, прошедших в Уфе 10, 17, 24 декабря, 4 и 19 февраля. Автомобиль Александра, украшенный плакатом "Нефтекамск за честные выборы", стал одной из достопримечательностей этих акций. А сам Александр обрел известность не только в Башкирии, но и по всей России, гораздо раньше — после того, как четыре раза отстаивал в суде свое право на материнский капитал, и все-таки смог победить систему.

Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий