понедельник, 19 марта 2012 г.

Грызут по-крупному


В Совет по общественному контролю
за эффективностью использования
государственных средств при президенте РБ
от Щанкина В.С.

Уважаемые члены совета!
Я работал в республиканском издательстве ГУН "Башкортостан" заместителем директора по АХЧ, а в последствии заместителем директора по коммерческим вопросам с 1985г. по 2011г., т.е. более 26 лет.
Свою работу я очень любил, относился к ней честно и добросовестно, за что неоднократно поощрялся грамотами города министерства, а в 2005г.было присвоено почётное звание заслуженного работника печати и средств массовой информации.
В мае 2011г. я был незаконно уволен с издательства по статье за однократное грубое нарушение своих трудовых обязанностей. Я обратился с иском в Советский районный суд г.Уфы о незаконном увольнении, который 8 сентября 2011г.вынес своё определение "признать увольнение незаконным". Суд обязал издательство произвести соответствующие изменения записей в моей трудовой книжке и оплатить мне компенсацию за вынужденный прогул, моральный ущерб и судебные расходы.
Поводом незаконного моего увольнения с издательства послужила личная неприязнь ко мне директора Безрукавникова А.И.
Неприязненные отношения с Безрукавниковым А.И. начались в 2007г. когда началось проектирование, а в дальнейшем строительство пристроя под размещение печатной машины "Ротоман -55", и с приходом на работу гл. бухгалтера Аглиулина А.В. Это было время больших финансовых затрат, а Щанкин B.C. мешал этому со своей демократией и экономией, к тому же я руководил службой снабжения и сбыта, где проходили большие финансовые потоки, и я, естественно, был на этом перепутье.


Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий