четверг, 10 июля 2014 г.

"Я УХОЖУ!". Раиль Сарбаев встретился в Уфе с журналистами

В Уфу прилетел Раиль Сарбаев, снятый 9 июля с выборов президента Башкирии. Он устроил в три часа пресс-конференцию в агентстве "Интерфакс", чтобы рассказать свою версию произошедшего.

Раиль Сарбаев не намерен бороться

Во время встречи с уфимскими журналистами Раиль Сарбаев заявил, что и дальше будет трудиться на благо республики, а также выразил обеспокоенность судьбами тех людей, которые его поддержали.

«Сейчас я буду концентрироваться на той работе, которая у меня есть. Буду работать на благо республики, продолжать здесь жить. Буду помогать каким-либо фондам, размещением людей в учреждениях здравоохранения и т.д. Но в первую очередь, я опасаюсь за людей, которые меня поддержали: они могут попасть под пресс.

Комментариев нет

Отправить комментарий