суббота, 6 декабря 2014 г.

Путин не поможет

Мне уже 65 лет. Понятно, что к Вам на прием я никогда не попаду. Но, благодаря Интернету, я имею возможность обратиться непосредственно к Вам, как к Президенту Российской Федерации, гаранту нашей Конституции.
  Прошу Вас, помогите мне достучаться до правосудия! До справедливости!
   Я Рахимова Илюда Магафуровна, проживаю в г. Нефтекамске Республики Башкортостан.
 У меня есть дочь Рахимова Лилиана Михайловна, 1991 года рождения. Приговором Нефтекамского городского суда от 22 апреля 2011 года она осуждена по ст. 105 ч.1 УК РФ. Ей назначено наказание -9 лег лишения свободы в исправительной колонии общего режима.


  Постановление о привлечении в качестве обвиняемого вынесено старшим следователем Нефтекамского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Республике Башкортостан Фатиховым И.Г., а обвинительное заключение составлено следователем того же отдела лейтенантом юстиции Габдрахмановым А.А. Все это согласовано с руководителем Багировым Р.Г. и утверждено прокурором города Михайленко В.В. Приговор вынесен судьей Нефтекамского городского суда Акуловым В.А.
  Все эти люди имеют юридическое образование. Государство им платит жалование за то, чтобы они свою работу от имени государства выполняли добросовестно. Но, на деле получается беспредел и кривосудие.
   Посудите сами. 
  Дочь обвинили в том, что она 28 раз ударила ножом женщину в прихожей однокомнатной квартиры, где якобы она и скончалась на месте происшествии.
  То есть, но мнению следствия, моя дочь женщину буквально изрешетила ножом, значит, кровь должна была вытечь и остаться гам, где моя дочь, по утверждению следствия, совершила убийство - в прихожей. Но, в прихожей крови нет. Как следует из протокола осмотра места происшествия, снабженного таблицами фотоиллюстраций, в прихожей есть след дугообразной формы бурого цвета, которое четко видно на фото, но нет следов от натека крови. Есть следы бурого цвета на пороге квартиры, но не в прихожей. Данное обстоятельство объективно подтверждается таблицей фотоиллюстрации, на котором видно, что в прихожей нет следов крови. Те есть, женщину в прихожей не убивали, а убили в другом месте и затащили в квартиру. Данное обстоятельство подтверждается следом волочения, то есть продольным следом темного цвета и показаниями свидетеля Комурбаева.
   Как следует из этих показаний и материалов дела, убийство женщины было произведено вне пределов квартиры и труп был затащен в квартиру.
   То есть, кто-то где-то убил несчастную женщину и бросил на лестничной площадке. Но, это не смущает ни следствие, ни прокурора Михайленко, ни судью Акулова.
   Далее более. Ни следствие, ни суд не смутил тот факт, что труп был раздет, а вещи убитой аккуратно сложены в прихожей. Это зафиксировано на фото, снятого при осмотре места происшествия.
   Также следствие, не смутило то, что в этом же подъезде этажом ниже на 4 этаже лестничная площадка была в крови. В чьей, никто не стал выяснить. Как не стали выяснять, что за кровь была на одежде у одного из мужчин Гатиятова Эльберта.
  Следствие утверждает, что женщина была убита ножом. Но, с ножа смыв крови не брался, экспертиза не проводилась, хотя моя дочь неоднократно об этом ходатайствовала. Чья была кровь на ноже, так и не было выяснено, то ли убитой, то ли другого человека.
  Следствие даже приблизительно не установило время смерти этой женщины. То есть, время убийства даже приблизительно не было установлено. Ни следствием, ни судом, ни экспертом не был дан ответ, в какое время произошло убийство этой женщины.
   Если женщине при жизни в прихожей квартиры около входных дверей наносят 28 ножевых ранений, то, как всякий нормальный человек, даже в сильном подпитии, она должна была бы кричать, а кровь, которая вытекла бы из ран, были бы на стене и на полу прихожей.
    Но, как следует из материалов дела, никто ее криков не слышал, а крови на стене и на полу в прихожей не было.
  Из этого можно предположить, что когда моя дочь спала, убийца, данном случае по предположению дочери, Гатиятов, чтобы скрыть следы своего преступления, вымазал ее блузку и саму ее кровью убитой, так как когда дочь разбудили после приезда милиции, она увидела, что ее лицо, руки и футболка буквально были замазаны, а не были просто забрызганными кровью.
   Более того, если уж моя дочь нанесла ей столько ран, го почему же кровь этой женщины оказалась у дочери лишь на блузке, а вот на брюках, в которых моя дочь была в тот вечер, не было даже капелек бурого цвета?.
 Нашим, не желающим ломать голову следователям, лишь бы на кого-то повесить преступление. А чтобы моя дочь не трепыхалась и не смела отказываться от того, что на нее вешают, на допросах, на нее одевали противогаз, полиэтиленовый мешок и еще били.
  Уголовное дело рассматривал судья Нефтекамского горсуда Акулов В.А. Мы уповаем на справедливое правосудие. Но, в итоге получаем кривосудие. Судья Акулов видимо даже обвинительное заключение не прочитал. Не говоря уж о том, чтобы вникнуть в материалы дела.
    Например, по версии следствия, моя дочь, нанеся ножевые ранения женщине в прихожей, от которой она и скончалась, пошла спать. А убитая в это время разделась, аккуратно сложила свою одежду в прихожей и, раздетая, тоже «прилегла» на пол, где рядом на матрасе спала моя дочь и Гатиятов, и еще двое мужчин, которые тоже были в квартире в это время. Этот абсурд нисколько не смутил судью Акулова В.В., который и дело то рассматривал спустя рукава, отклонял ходатайства, не желал слушать свидетелей.
    Пытались обжаловать. Вначале в Верховный суд Республики Башкортостан. Но, не тут-то было. Там жалобы оказывается, даже не рассматриваются. В 2012 году жалобу рассматривал судья ВС РБ Давлетов И.Р. Тоже бывший прокурорский работник. Судя по всему, Давлетов И.Р. даже жалобу не читал и дело не запрашивал.
  Еще раз уже в 2013 году обратились в Верховный суд Башкирии. Но жалобу с приложенными документами там потеряли. Пришлось писать, ездить несколько раз в Верховный суд Башкирии, искать. И только через полгода, после неоднократных жалоб, прислали определение, подписанное судьей Верховного суда РБ Петровой в котором указали, что отказано в удовлетворении надзорной жалобы.
   Два определения от разных судей Верховного суда РБ об отказе и оба написаны как под копирку. Все слова совпадают, даже абзацы одни и те же. Видимо при таких зарплатах, судьям Верховного суда Башкирии даже лень самим писать определения. Ведь скопировать куда проще. Да и ответственности никакой.
  Из-за безалаберности работников Верховного суда Башкирии, мы потеряли время для обращения в Верховный Суд России. Из Верховного Суда России жалобу вернули, сославшись на то, что нами пропущен срок для обращения. Надо было продлить. Но, не тут-то было. Теперь здесь в Нефтекамском городском суде судья Акулов В.В., увидев свои косяки, стал тормозить. Наше ходатайство более полгода лежало у судьи Акулова В.В. в столе. То он не рассматривал, времени нет, то ушел в отпуск и никому не передал ходатайство о восстановлении срока для рассмотрения, потом без каких-либо оснований опять не рассматривал. Наконец-то недавно получили постановление. Судья Акулов отказал нам в восстановлении срока. Это и не удивительно. Ведь судье Акулову не хочется, чтобы все увидели его ошибки. И в постановлении судья Акулов указал, что ходатайство оказывается мы подали лишь 11 ноября 2014 года, а он тут же и его рассмотрел. Вот такие судейские фортели. 
   А время идет. Дочь сидит. Мы надеялись на суд, думая, что уж гам то разберутся. А в итоге дочь получила 9 лет за действия, которые она не совершила, за чужое преступление. 
 Обращаясь к Вам, я надеюсь, что крик моей души будет услышан. И справедливость восторжествует. 
 03.12.2014.                                                           Рахимова.И.М. (подпись)

http://shushnur.blogspot.ru/2014/12/blog-post_3.html

Комментариев нет

Отправить комментарий