воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Волкоголовые. Часть 9-я.


Продолжение. Части 1-я здесь2-я здесь , 3-я здесь4-я здесь  
5-я здесь 6-я здесь , 7-я здесь , 8-я здесь   
Всех, с нетерпением ожидавших рассказа о Пугачевщине, - а таких (я в курсе) немало, - разочарую. О сражениях, осадах, казнях и прочих вкусностях говорить не будем. На эту тему литературы море, на всякий вкус, а пережевывать в очередной раз незачем. Зато, с подачи юзеров из Башкортостана побродив по тамошним форумам, выявил нюансы, куда более интересные и заслуживающие освещения. По справедливости, следует, конечно, поблагодарить неведомых уфимцев и стерлитамакцев, чьи беседы дали мне возможность сформулировать многое, но, с другой стороны, перечислять десяток никому ничего не говорящих ник-неймов смысла нет, тем более, что выводы сделаны на основе не публикаций и даже не постингов, но кратких, сами по себе ничего не говорящих тезисов, а то и вообще обмолвок. В связи с чем, ограничусь огромным спасибо всем, кого не могу не поблагодарить...

Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий