четверг, 26 апреля 2012 г.

Ринат Баимов: «Я не достучался до руководства»


Ответ руководителя Конгресс-Холла для сплетников и умных людей
Я не хотел отвечать на грязные завистливые статейки некоторых шарлатанов и пьяниц. Но мои друзья посоветовали мне в данном случае не молчать.
Во вверенном мне предприятии ГУП Конгресс Холл мной за 2011-2012 год была проведена следующая работа. Я взял предприятие с долгами в несколько миллионов, я сумел превратить его в стабильное и прибыльное с четкой организационно-управленческой структурой и безупречной финансовой службой. Это подтверждено проверкой министерством культуры Республики Башкортостан. Мне удалось не только закрыть долги предприятия, но и в результате работы появилась возможность премировать специалистов по итогам проведенных мероприятий, а также увеличить фонд заработной платы работников. Я пересмотрел кадровую политику, сохранил коллектив в том виде как он мне достался. Под моим руководством коллектив вступил в партию Единая Россия. Начата работа по созданию профсоюзов. Проведено более тридцати благотворительных мероприятий для разных слоев населения. Это было отмечено грамотами и благодарностями наших заказчиков. Среди них министр МВД России Рашид Гумарович Нургалиев, а также и.о. министра культуры РБ Давлетова Камиля Жаудатовна. Которые лично мне вручили грамоты за хорошо поставленную работу.

Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий