Вот мы здесь сидим, пишем, тысячи уфимцев ходят на работу, дети ходят в
школу и никто даже не догадывается, что в Уфе в этот самый момент
ведется сенсационное расследование… К нему уже привлечены блогеры,
эксперты, высшие учебные заведения, танцевальные ансамбли, чиновники,
художники и это, судя по всему, далеко не полный список, который будет
только пополняться…
Откуда мне стало известно об этом? Недавно в руки попал зачОтный документ. В нем фигурируют фамилии известных блогеров, но интересен он не этим. Интереснее содержание, которое захватывает лучше любого детектива с закрученным сюжетом. А главная героиня этой истории – танцующая девушка, изображенная на фасаде дома по улице Менделеева.
Началось все с заявления в ФАС гражданина, который посчитал, что это изображение является рекламой. Кого? Чего? Тут как бы без каментов. Бредовые идеи насчет этой картинки у некоторых уфимцев уже возникали. Помню, недавно блогерское сообщество обсуждало предположения неких активистов о порнографичности этого изображения. Из-за активности целомудренных общественников бедным художникам даже пришлось затемнить одну из лях девушки, дабы неприкрытая белизна ее ног не вгоняла в краску великовозрастных девственников.
Но злоключения девушки на этом не закончились. В отношении нее раскрутился маховик невероятно сложного расследования УФАС. Ну как бы поднять закон о рекламе и дать однозначное решение – тоже вариант. Но доблестные сотрудники не стали искать легких путей.
Следуем по тексту документа. Первый комментарий следует от Т.Р. Кутлуярова, профессионального эксперта, привлеченного к делу. Тот пишет, что: «данная композиция представляет собой девушку, одетую в стилизованный наряд и парящую в танце над городом Уфой. Соблюдены требования к монументальным живописным изображениям, главные из которых – позитивное жизнеутверждающее и цветовое решение, а также сюжетно-образное начало, объединяющее людей различных возрастов, взглядов, вероисповеданий и так далее».
Далее следует очередная отписка от администрации Уфы, где говорится, что изображение в ходе работы неоднократно корректировалось и т.п. Самые интересные повороты сюжета начинаются дальше. Привлеченный к делу проректор БГПУ заключает, что наша героиня – это собирательный образ молодой девушки без определяющих какую-либо национальность признаков. А отнести девушку непосредственно к башкирской национальности невозможно, движение девушки не является элементом национального башкирского танца, а отражает современные танцевальные направления.
Так, с чего там все начиналось? Ах да, с рекламы. Причем здесь элементы национальной одежды, этнокультурная принадлежность танца, черт побери, я не понимаю?! Но видимо в ведомстве есть своя логика, которая продвинула расследование дальше… Еще несколько представителей БГПУ продолжают: изображение в целом направлено на популяризацию башкирской народной культуры, рассчитано на массового зрителя, поэтому не претендует на абсолютную достоверность и может восприниматься как вариации на тему этнических мотивов в монументальном искусстве…
А дальше поясняет известная многим в Уфе К.И. Абрамичева, что «с точки зрения нравственности изображение этой молодой здоровой девушки не может означать что-то иное, чем радость жизни»…
Одним словом, забрели в такие дебри, что возвращаться назад сотрудникам ведомства уже поздно. Точка невозврата пройдена. Поэтому комиссией УФАС принято решение, ВНИМАНИЕ, о привлечении ансамбля народного танца имени Гаскарова. Как вы думаете, для чего? А для получения заключения о принадлежности к башкирскому национальному костюму одежды девушки (скатываюсь с кресла на пол) и о том, является ли движение девушки элементом башкирского танца)))))))))))))))))))))))))))))))))!!!! Вы серьезно?!?!?!
Куда приведет сотрудников УФАС это невероятно сложное, загадочное, полное тайн дело? Кого еще привлекут к нему в качестве экспертов? ЛГБТ-сообщество, парикмахеров, физиономистов, болельщиков футбола, ассенизаторов? Следите за продолжением истории на сайте УФАС!
http://102.livejournal.com/1447035.html
Откуда мне стало известно об этом? Недавно в руки попал зачОтный документ. В нем фигурируют фамилии известных блогеров, но интересен он не этим. Интереснее содержание, которое захватывает лучше любого детектива с закрученным сюжетом. А главная героиня этой истории – танцующая девушка, изображенная на фасаде дома по улице Менделеева.
Началось все с заявления в ФАС гражданина, который посчитал, что это изображение является рекламой. Кого? Чего? Тут как бы без каментов. Бредовые идеи насчет этой картинки у некоторых уфимцев уже возникали. Помню, недавно блогерское сообщество обсуждало предположения неких активистов о порнографичности этого изображения. Из-за активности целомудренных общественников бедным художникам даже пришлось затемнить одну из лях девушки, дабы неприкрытая белизна ее ног не вгоняла в краску великовозрастных девственников.
Но злоключения девушки на этом не закончились. В отношении нее раскрутился маховик невероятно сложного расследования УФАС. Ну как бы поднять закон о рекламе и дать однозначное решение – тоже вариант. Но доблестные сотрудники не стали искать легких путей.
Следуем по тексту документа. Первый комментарий следует от Т.Р. Кутлуярова, профессионального эксперта, привлеченного к делу. Тот пишет, что: «данная композиция представляет собой девушку, одетую в стилизованный наряд и парящую в танце над городом Уфой. Соблюдены требования к монументальным живописным изображениям, главные из которых – позитивное жизнеутверждающее и цветовое решение, а также сюжетно-образное начало, объединяющее людей различных возрастов, взглядов, вероисповеданий и так далее».
Далее следует очередная отписка от администрации Уфы, где говорится, что изображение в ходе работы неоднократно корректировалось и т.п. Самые интересные повороты сюжета начинаются дальше. Привлеченный к делу проректор БГПУ заключает, что наша героиня – это собирательный образ молодой девушки без определяющих какую-либо национальность признаков. А отнести девушку непосредственно к башкирской национальности невозможно, движение девушки не является элементом национального башкирского танца, а отражает современные танцевальные направления.
Так, с чего там все начиналось? Ах да, с рекламы. Причем здесь элементы национальной одежды, этнокультурная принадлежность танца, черт побери, я не понимаю?! Но видимо в ведомстве есть своя логика, которая продвинула расследование дальше… Еще несколько представителей БГПУ продолжают: изображение в целом направлено на популяризацию башкирской народной культуры, рассчитано на массового зрителя, поэтому не претендует на абсолютную достоверность и может восприниматься как вариации на тему этнических мотивов в монументальном искусстве…
А дальше поясняет известная многим в Уфе К.И. Абрамичева, что «с точки зрения нравственности изображение этой молодой здоровой девушки не может означать что-то иное, чем радость жизни»…
Одним словом, забрели в такие дебри, что возвращаться назад сотрудникам ведомства уже поздно. Точка невозврата пройдена. Поэтому комиссией УФАС принято решение, ВНИМАНИЕ, о привлечении ансамбля народного танца имени Гаскарова. Как вы думаете, для чего? А для получения заключения о принадлежности к башкирскому национальному костюму одежды девушки (скатываюсь с кресла на пол) и о том, является ли движение девушки элементом башкирского танца)))))))))))))))))))))))))))))))))!!!! Вы серьезно?!?!?!
Коломбо, Пуаро и Мегре отдыхают, Холмс нервно курит трубку в сторонке.
Дедуктивный метод выброшен на помойку, в чертогах разума хоть шаром
покати. А наши доблестные сотрудники дают жару!!!
Куда приведет сотрудников УФАС это невероятно сложное, загадочное, полное тайн дело? Кого еще привлекут к нему в качестве экспертов? ЛГБТ-сообщество, парикмахеров, физиономистов, болельщиков футбола, ассенизаторов? Следите за продолжением истории на сайте УФАС!
http://102.livejournal.com/1447035.html
Комментариев нет
Отправить комментарий