четверг, 3 января 2013 г.

Поздравление из Ада! С новым годом!



Здравствуйте, дорогие мои!
    Пишу вам в католическое Рождество – 25 декабря , но как понимаю, письмо будет опубликовано ближе к Новому году. А потому, с Рождеством вас всех и с Новым Годом! Желаю всем любви, счастья и добрых друзей!
    Извините, что пишу не очень часто. Во-первых, я специально «загрузил» свои дни физическими упражнениями, дыбы поменьше думать об окружающей действительности (ну и похудеть не помешаетJ). А во-вторых, не хочу сильно обременять администратора моей страницы, он товарищ неторопливый и печатание такого количества букв ему не в радость))).

    Для начала немного расскажу о своем тюремном быте (расскажу лишь веселое, чтобы не вводить в уныние).
     В последнее время в прогулочных помещениях стал натыкаться на гигантские надписи: «Свободу Юлии Тимошенко!», «Юля, мы с тобой!»
     Вот уж никогда бы не подумал, что в провинциальной русской тюрьме столько поклонников у этой дамы))).
    Ну а за вторую историю мне немного стыдно, хотя и не раскаиваюсь особо))).
    «Заехал» тут ко мне в соседи бывший сотрудник МВД, дядька лет 50-ти. Ну и решил я подтрунить над ним. Спрашиваю его: «Простите а вы плавки с собой взяли?», он в ответ: «Какие плавки?»
    Я: «Ну как? Тут обязательно посещение бассейна по утрам. Нужно 200 метров проплыть, если откажешься – можешь в карцер угодить».
    Мужик заволновался: «Я же плавать не умею! А бассейн глубокий?»
    Я: «Ну метра 3 будет».
    Мужик: «Твою мать! Что делать то?»
    Я: «Пиши заявление на имя начальника СИЗО с просьюой удалить из списка посетителей бассейна,,,»
    Мужик все так и сделал. После обеда его вызвали к начальнику СИЗО… откуда он вернулся хмурый (а было это накануне «Конца Света» - 21 декабря) и вот уже 5-й день со мной не разговаривает, лишь тихо матерится иногда))). Поэтому, о чем  они говорили с начальником я пока не знаю в подробностях))).
     Ну да ладно, хватит о тюрьме. Дорогие мои, как же я по вам всем соскучился! Чувствую, что вы стали очень значительной частью моей жизни очень мне дороги!
     Полагаю, что после Нового года я довольно скоро вернусь к вам (очень надеюсь на это , во всяком случае). Хотя общение с моей стороны будет уже не то, что раньше… деградирую совершенно бесстыжим образом. Лишь «глоток бензина» сможет вернуть мне мой стиль.
      Так Если вдруг среди вас найдутся любители экстремальной переписки, то вот мои «координаты»:
       452320, Россия, Республика Башкортостан, г. Дюртюли, ФКУ СИЗО-5 ГУФСИН России по Республике Башкортостан.
      Юсупову Ильгизу Владиславовичу.
       Ну все! Всех обнимаю, по всем соскучился безумно, всем самого лучшего! До встречи!
      25.12.12.  Ильгиз Юсупов.  

Комментариев нет

Отправить комментарий