Феодальный капитализм. Количество жалоб потребителей Башкирии увеличилось почти на 30%
Территория тьмы. В текущем году В Башкирии выявлено 1161 коррупционное преступление.//
В текущем году В Башкирии выявлено 1161 коррупционное преступление, что на 29,7% больше прошлого года. Из них в суды направлены уголовные дела по 888 нарушениям, это на 10,2% больше итогов предыдущего года. Такие цифры были озвучены на координационном совещании руководителей правоохранительных органов республики, посвященном итогам работы по борьбе с коррупционными преступлениями и выполнению мероприятий по реализации Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010-2011 годы.
Основными поводами для возбуждения уголовных дел стали злоупотребления полномочиями, взяточничества, хищений бюджетных средств, в том числе совершенных в особо крупном размере. Прокурорскими проверками вскрыты многочисленные факты представления государственными и муниципальными служащими недостоверных сведений о доходах и имуществе, несоблюдения установленных законом запретов и ограничений, незаконного распоряжения государственным и муниципальным имуществом, расходования бюджетных средств, продолжена работа по исключению из принимаемых и действующих актов коррупциогенных положений.
Независимая уральская газета
Феодальный капитализм. Количество жалоб потребителей Башкирии увеличилось почти на 30%
Больше всего претензий к сфере торговли.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ подвели итоги работы с начала года. В целом жители республики стали «жаловаться» больше. За 9 месяцев 2011 года в управление поступило 4482 обращения. На 28,6 процентов больше по сравнению с 2010 годом.
- Ситуация аналогичная – и в Уфе, и в целом по республике. Больше всего обращений связано с торговлей. Люди жалуются на качество товаров, - сообщила Светлана Галеева, начальник Отдела по защите прав потребителей Управления по социальной поддержке населения администрации Уфы. – Жалуются на непредставление полной информации о сложнобытовой технике, на невыдачу чека, отказ принять заявление о приеме некачественной техники, на затягивание срока ремонта сервисными центрами. В продовольственной сфере это жалобы на постоянный рост цен, на отсутствие правильной маркировки на товарах, обвес, обсчет, на грубость со стороны работников торговли.
Много жалоб также поступает на нарушения в банковской сфере. Обычному человеку трудно разобраться в тонкостях банковских программ. Пользуясь этим, некоторые банки включают в договора услуги, ущемляющие права потребителей.
В сезон летних отпусков учащаются жалобы в сфере туризма. Люди обращаются с претензиями по несоответствию отеля, сокращение сроков пребывания, проблемы по возмещению страховки. В сфере строительства – это нарушения сроков сдачи объектов. Немало нареканий на предоставление коммунальных услуг.
Светлана АХМИРОВА
Proufu.ru
Комментариев нет
Отправить комментарий