Азамат Галин:"Да это меня подслушивали, блин!"
- «Из газет я узнал о том, что уголовное дело возбуждено с формулировкой "в связи с обнаружением специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации". Вот то оборудование, которое было установлено при мне, оно не подпадает под данную формулировку, с точки зрения формального права. Если же я ошибаюсь, то есть вполне возможно, я не исключаю, может быть, там было обнаружено еще что-то, то вот в данной ситуации надо будет разбираться.
Поскольку, кто его знает, может быть, меня слушали, то есть ну ничего нельзя в этой жизни исключать, что конкретно имеет в виду Следственный комитет или прокуратура, возбудив уголовное дело по данному факту, я пока не знаю. поскольку со мной разговоров после опубликования данного сообщения, никто еще не проводил. Надо отметить, что никто меня не уведомлял, что привлекаюсь я в качестве, ну то есть, какого-либо лица. И статус мой - свидетель я, или там обвиняемый, - мне пока тоже никто не сообщал.
Я был уволен 7 октября. 10 октября, это получается, сколько там, через 4 дня в издательстве, насколько мне известно, был проведен обыск сотрудниками полиции. И насколько мне известно, в ходе проведения данного обыска было взято оборудование, которое было установлено в целях обеспечения корпоративной безопасности. Я думаю, что как руководитель издательства, по всей видимости, я не интересен, да? Кому бы то ни было. А вот как, скажем так, субъект политической деятельности, как лицо, которое активно участвует в политической жизни республики, я думаю, что ну могли быть лица, которые заинтересованы в том, чтобы, скажем так, негласно получать информацию о том, что я делаю, с кем разговариваю. Не исключаю.
Пока на сегодняшний день, к сожалению, я могу только фантазировать на тему, что было там обнаружено. Я думаю, что как только органы следствия выйдут со мной на связь, я думаю, что ситуацию прояснится. А пока.. Что именно имелось в виду, я пока не представляю.
Здесь, я думаю, необходимо, наверное, отметить следующий момент. На мой взгляд, это, в общем-то, важный достаточно момент. Надо обратить внимание на то, что сообщения в прессе появилось после того, как в прямом эфире радио "Россия" я публично сообщил следующую информацию.
На мой взгляд, у нас на сегодняшний день в республике, скажем так, у штурвала республики, находится человек, который не может навести порядок в собственной семье. И я поставил под сомнение, а может ли человек, который не может в семье порядок навести, может ли он вообще в республике порядок навести? И это касается чего?
Это касается того, что сын господина Хамитова, Камиль Хамитов, подписал обращение, подписался под обращением за отставку премьер-министра страны Владимира Владимировича Путина. И после того, как прямой эфир в радио России прошел, сразу же по всем средства массовой информации было сообщено о том, что было возбуждено уголовное дело по данному факту. Безусловно, я считаю, что дело политическое. Это своего рода, скажем так, месть господина Хамитова за мою публичную позицию. За мою публичную критику правительства, которое он возглавляет, и, пожалуй, на сегодняшний день, я единственный человек, который открыто оппонирует господину Хамитову и указывает на все его недостатки в управлении республикой. Ну и это, я так полагаю, это его ответ на мою критику. Это, скорее всего, я расцениваю как попытку оказать на меня давление с целью, скажем так, заставить меня молчать. Но я думаю, что это будет безрезультативно. Поскольку я свою позицию как отстаивал, так и буду отстаивать, а если есть желание у господина Хамитова, скажем, пооппонировать со мной в рамках уголовно-процессуального кодекса, то я с удовольствием сделаю. Поскольку не считаю себя человеком, который как бы либо нарушил действующее законодательство. Вот это, пожалуй, важная ремарка ко всему происходящему. Важно еще то, что на сегодняшний день те партии, которые являются политическими оппонентами или конкурентами "Единой России", подвергаются достаточно серьезному давлению. В том числе и в части агитации. Вот у партии "Правое Дело", в том числе и у нас, снимаются незаконно рекламные баннеры, то есть как бы в Нефтекамске лиц, которые оппонируют местному главе администрации, изымаются газеты. В Архангельском районе во время проведения агитации "Единая Россия", это было 19 ноября, людей с деревень свозят на школьных автобусах. И вот таких вот нарушений с использованием административного ресурса очень много. И вот данное, скажем так, уголовное дело, которое возбуждено по факту, оно тоже является инструментом из этой же сферы. То есть использовать свои административные возможности для того, чтобы устранить человека, который тебе оппонирует. Поживем, посмотрим, к чему эта ситуация приведет. В целом пока настрой он позитивный. Говоря откровенно, сообщение о возбуждении уголовного дела по факту, было ведь опубликовано не только, скажем так, в тех средствах массовой информации, которые обычно публикую такие сообщения, там на сайтах и так далее, информационных службах, к этому было подключено буквально все средства массовой информации, которые подведомственны республике. И после того как эти сообщения были опубликованы в газетах "Республика Башкортостан", и по радио прозвучало, и по телевидению, было столько сочувствующих обращений и где откровенно люди говорили о том, что я преследуюсь именно по политическим мотивам. Вот, пожалуй, это все».
РИА Башкирия
Комментариев нет
Отправить комментарий