среда, 28 декабря 2011 г.

В Уфе прошел одиночный пикет в защиту оппозиционера Сергея Удальцова

Тимур Хорев, участник одиночного пикета в защиту Сергея Удальцова:
- «Я не представляю никакую партию, я вообще политикой не интересовался до декабря. Но когда случились эти выборы, когда случился этот вот позор – арестовали Яшина и тысячи задержанных – я просто понял, что не могу не выйти на улицу, потому что потом, я бы стыдился самого себя. А вот когда вчера засудили Удальцова, когда вчера был позор, полное беззаконие творилось в Москве, я вот понял.
29го выйти не могу, я вот решил выйти сам на одиночный пикет, чтобы не ради кого-то, а просто, потому что человека убивают. Потому что так нельзя. Потому что он ни в чем не виноват, потому что он ничего делал. Потому что его обвиняют в том, чего он не совершал. И это знают все, это знают все судьи, это знаем мы. Он ведет голодовку сухую, он может реально умереть, он уже попал в реанимацию. То есть, власти не против того чтобы он умер. Но этого нельзя допустить, потому что это было бы еще большим позором, чем смерть Магнитского. Когда Магнитский умер, мы могли себя утешать только тем, что мы не знали, когда он умирал. Сейчас мы знаем, что умирает удальцов, что он умирает за  свои убеждения и не сдается. И если мы его не спасем, это будет позором для России, для всех нас. Для судебной системы России и для властей, конечно же».

Дмитрий Чувилин, координатор местного отделения движения "Левый фронт":
- «29 декабря, здесь же, в 15.00 часов на Гостином дворе пройдет акция с требованием освобождения Сергея Удальцова и всех остальных политзаключенных против политических преследований». 

РИА "Башкирия" 

Комментариев нет

Отправить комментарий