четверг, 14 февраля 2013 г.

Правозащитника из Кушнаренковского района Башкирии оправдали


Правозащитника из Кушнаренковского района Башкирии оправдали

Верховный Суд Башкирии вынес оправдательный приговор правозащитнику из Кушнаренковского района республики Ильгизу Юсупову. Напомним, в 2012 году Кушнаренковский районный суд приговорил правозащитника к двум годам лишения свободы. Так, по версии следствия, Ильгиз Юсупов в 2007 году взял около двухсот тысяч рублей у организации, а взамен обещал поставить партию водопроводных труб. Но взятые обязательства так и не выполнил. Правда, как выяснилось в ходе судебного процесса в кассационной инстанции в Верховном Суде Башкирии, ни истец, ни представители прокуроры не смогли представить суду ни одного доказательства того, что Юсупов получил те самые 200 тысяч рублей. В итоге, из-за незаконного решения Кушнаренковского суда, Ильгиз  просидел в СИЗО около трех месяцев. И вот 7 февраля Верховный Суд Башкирии полностью оправдал правозащитника. Сам Ильгиз, связывает уголовное преследование в отношении себя исключительно со своей правозащитной деятельностью.
Ильгиз Юсупов, правозащитник:
- 7 февраля 2013 года Верховный суд РБ отменил незаконный приговор Кушнаренковского районного суда, выпустил меня из-под стражи. Т. е. вынес определение, по которому я должен был быть немедленно выпущен из-под стражи, и меня выпустили 8 февраля 2008 года после того как в СИЗО пришли подтверждающие документы, т. е, из Верховного Суда. Свою политическую деятельность я не прекращаю, т. е., я до сих пор заявляю себя как ярый противник коррумпированности в правоохранительных органах, а также органах местного самоуправления, т.е. этим меня совершенно запугать невозможно, я как и раньше буду заявлять о фактах коррупции, которые мне известны, или станут известны от тех людей, сообщивших мне и подтвердивших это документально, о том что имеются какие-то факты. Со своей стороны на странице в своем фейсбуке, я выступаю под ником «Владислав Юсупов», я периодически выкладываю эти документы, с периодичностью раз в две три недели.
РИА "Башкирия" 

2 комментария

  1. Жители Кушнаренковского район.
    Господин омбудсмен Чувилин Дима, празднует победу! Освободили мошенника с большой буквы Юсупова Ильгиза, такого же маргинала и прохиндея как сам лжеправозащитник. Но читателю впихивают ложную информацию, принимают желаемое за действительность. Ильгиз, под псевдонимом Влад, по имени своего отца алкаша, пьяницы, освобожден только до нового рассмотрения его дела в кушнаренковском райсуде. Так что победа может оказаться пирровой, и денежки, которые затратил его дядюшка коррупционер по совместительству глава Кушнаренковского района иптяш Юсупов Алмаз, будут потрачены впустую. А этого «Влада» вновь отправят на нары, возможно на больший срок, так как уже на подходе новые уголовные дела от других заявителей, обманутых этим мошенником.

    ОтветитьУдалить
  2. Юсупов Ильгиз, племянник главы Кушнаренковского района МОШЕННИК И АФЕРИСТ с большой буквы и его место в тюрьм, а у правозащитника в кавычках Чувилина в Уфимской ПОМОЙКЕ.

    ОтветитьУдалить