вторник, 19 февраля 2013 г.

Когда уволят генерала Шалыгина?



Уфимской семье Касимцевых грозит выселение из купленной в ипотеку квартиры. По словам Ольги Касимцевой, с 2009 года сотрудники банка «Уралсиб» под разными предлогами отказывались принимать в счет погашения  кредита сертификат на материнский капитал. В итоге осенью 2012 года квартира Касимцевых была выставлена на торги, а позже продана. По словам Ольги Касимцевой, покупателем квартиры оказался Василий Шалыгин, сын начальника ГУФСИН России по РБ Виктора Шалыгина. Семья Касимцевых обратилась за помощью к депутату Госдумы Илье Пономареву, который сделал запрос на имя Генерального прокурора РФ. Оспорить решение о продаже квартиры Касимцевы пытаются и в Верховном Суде Башкирии.
Ольга Касимцева:

- Мы в 2007 году взяли кредит на покупку квартиры у банка «УРАЛСИБ». Сначала мы исправно платили. В конце 2008 года мне пришлось уволиться с работы, и начались перебои с оплатой. В 2009 году летом уже оплатили «УРАЛСИБУ» какую-то сумму, там было 70 или 50 тысяч , и к управляющему пришли уже попросить найти какой-то компромисс  - что нам делать. Он увидел, что я была беременна вторым ребенком, и сказал не переживайте, сейчас родите, получите маткапитал  и спокойно войдете в график. Ну вот я родила в сентябре, в октябре мы получили сертификат на маткапитал, и в «УРАЛСИБ» поехали, написали заявление. Ездил супруг мой, отвез заявление, он еще оплатил справку 150 рублей, справка была оплачена. И через неделю, две может, позвонил менеджер и сказал, что они отказываются принимать маткапитал, потребовали 50 тысяч тогда они примут. Я сначала пыталась накопить эти 50 тысяч, у меня не получалось, ну, нет работы двое детей. Прошел, наверное, год, и начала уже сама в «УРАЛСИБ» ходить. Сначала мне говорили, что ненужно  писать заявление, что вы его уже писали. Потом начали говорить, что вот начальство не хочет подписывать.  Потом я уже у них просила письменный отказ, думала с отказом уже пойду в прокуратуру или в суд. Они начали тоже тянуть, то начальства на работе нет, то приходите через месяц. Потом я уже второе заявление написала в январе 2012 года, и попросила чтобы оно было входящим, но мне сказали, что у них так не делается, напишите в заявлении что просите письменный ответ. Месяц прождала, ответа не было, опять пошла к ним. Опять начали говорить, приходите через неделю, потом через месяц, мы вам позвоним. В итоге никакого ответа я не получила. И уже в мае 2012 года я пришла написала третье заявление, чтобы приняли маткапитал, но уже с входящим, сказала пока с входящим не примете я не уйду. Они мне входящий сделали, но опять таки ответа на это заявление не пришло.  Потом я начала просить у них копии двух других моих заявлений. И вот уже в сентябре 2012 года к нам пришел молодой человек неизвестный , представился Максимом, сказал, что он купил квартиру у «УРАЛСИБА». Мы в шоке были, как так, мы даже не знали, что квартира к «УРАЛСИБУ» перешла, никаких уведомлений мы не получали. Нам начали угрожать, он пришел с участковым. Участковый был без формы, без удостоверения. Начали говорить, что вы незаконно здесь проживаете, выселяйтесь. Я говорю, как же незаконно, показала паспорт. Но Максим начал угрожать, я все равно  вас выселю, если сами не уезжаете.  Потом нам пришел иск уже о выселении.  Суд нас выписал меня, моих детей, моих родителей, не смотря на то, что органы опеки были против.  
"РИА Башкирия"

Комментариев нет

Отправить комментарий