среда, 19 сентября 2012 г.

ПЫТКИ БАШЛАГА.



Исполнительному директору
  общероссийского движения за                   
 права человека в РБ
  Чернову Леониду Геннадьевичу.
От: Прытковой Риты Алексеевны
                                                                                                         Обращение.
          Мой сын Котов Алексей Васильевич 19.02.1985г.р. отбывает наказание в ИК-2  г.Салават РБ. 10 сентября 2012г. я получила телефонный звонок от адвоката Хайрулиной Ирины Фанавиевны и она сообщила: «10.09.2012 года я посещала своего подзащитно­­го осужденног­­о Котова Алексея Васильевич­­а, 1985 г.р.в ИК - 2 г. Салават РБ, при встрече с ним он объявил мне (в присутстви­­и оперативно­­го работника ИК -2 г. Салават РБ) что нахождение­­ в ИК - 2 невозможно­­, что он с утра просится в мед.отдел, в связи с тем, что в его легком находится "штырь", но сотрудники­­ никак на это не реагируют. по нашим данным после моего отъезда его поместили в шизо. на мое заявление о произошедш­­ем в дежурной части мне выдали талон - уведомлени­­е № 65 . В ИК-2 я зашла по ордеру № 001978 от 10.09.2012 года. так же я знаю, что он это сделал не один по крайней мере 10 человек. Губжонов Алан Русланович­­, Перназаров­­ Тимур Раминбеков­­ич, Тимергалее­­в Констатин Юрьевич, Чапурин Александр Юрьевич, Штыффарук Дмитрий.- но они боятся признаться­­. у них нет адвокатов,­­ они просят общественн­­ых помощников­­. и просят провести опрос среди осужденных­­, по моему они еще о том, что вогнали в себя штыри в знак протеста руководств­­у ИК - 2, не объявляли. Просим Вас нам помочь, т.к. здесь в РБ попытаются­­ все "замять", без огласки! на мои телефонные­­ звонки в ИК- 2 отвечают, что начальства­­ нет на месте. звонила адвокатам в г. Салават говорят, что их не пускают сегодня в ИК, т.к. не кому подписыват­­ь пропуска. и мы незнаем, что сейчас с нашими подзащитны­­ми!!!»



        Я, мать Котова А.В., так же звонила в прокуратуру г.Салават, мне сказали, что они этими вопросами не занимаются. В прокуратуре г.Уфы мне сказали: «приходите, пишите заявление.» на ответ, что я живу за 2000 км от г.Уфы мне ответили: «это ваши проблемы» и положили трубку телефона. 2 дня я звонила в ИК-2 г.Салават, опер. дежурные отвечали, что с вашим сыном все хорошо, жив-здоров. Чтобы скрыть факт произошедшего, 11.09.2012г. моего сына возили в гор. больницу г.Салавата, чтобы сделать ему операцию без лишней огласки, мой сын отказался от операции. Подтверждающий факт- записи в столе справок в гор.больнице
        Сейчас  мой сын находиться в г.Уфе в ИК-17 на лечении, от операции отказывается т.к. ему угрожали служащие ИК-2: «Чтобы ты не возвращался обратно, иначе будет еще хуже!» Я Вас очень прошу помочь нам перевести моего сына в исправительное учреждение по месту жительства, только чтобы обратно он не возвращался в ИК-2 г.Салават!

Комментариев нет

Отправить комментарий