вторник, 11 сентября 2012 г.

Ай Ай Ай побили негра!

Депутату Государственной Думы
Пономареву И.В.
 От Зенова Виталия Валерьевича,
Уважаемый Илья Владимирович!
Прошу Вашего участия в случившемся со мной происшествии.
В ночь с 11 на 12 июня 2012г. я находился в трактире «Рощинский», расположенном на 111 км. Автотрассы Уфа-Оренбург. Вместе со мной там находились мои знакомые Лутошкин В.И., Лутошкина Л.Ч., Трушко А.
11 июня 2012г. около 23 часов 30 минут я сидел на диване на танцполе, смотрел на танцующих людей, окликнул одного из танцующих негроидной расы, пригласил присесть, но он никак не отреагировал. Когда я уже смотрел в другую сторону, он подошел ко мне, ругаясь нецензурной бранью в мой адрес, из хулиганских побуждений схватил меня за шею, и нанес мне удар ногой в голеностоп моей правой ноги, от которого я почувствовал сильную физическую боль, затем я вырвался и вышел на улицу. Этот человек последовал за мной и на улицу, вместе с ним вышла его супруга, они находились в состоянии сильного алкогольного опьянения, продолжали оскорбления, нецензурную брань в мой адрес, я тоже вынужден был им отвечать, потому что высказанные в мой адрес слова были очень оскорбительными. Каких-либо высказываний в адрес всей негроидной расы я не допускал, конфликт произошел исключительно на бытовой почве. В итоге я покинул трактир «Рощинский».
Впоследствии я узнал, что его зовут Грион Эрнандес Рейнальдо Энрике, 19.01.1955г., супругой его является Усманова Резеда Миннияровна, которая работает преподавателем в Башкирском Государственном Университете, некоторое время была деканом юридического факультета.


После этого на меня начались гонения, 27 августа 2012 года в отношении меня возбуждено уголовное дело по п. «а» ч,2 ст. 282, п. «б» ч.2 ст. 116 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Учитывая, что основная масса работников правоохранительных органов и органов прокуратуры являются выпускниками Башкирского Государственного Университета, а Усманова P.M. была деканом юридического факультета БАШГУ, я столкнулся с односторонней позицией следствия, которая носит явно обвинительный характер в отношении меня, все мои доводы «отметаются» и не проверяются, зато все их доводы, по мнению следствия, носят заранее установленный правдивый характер, воспринимаются следствием как аксиома и не проверяются. Кроме того, они даже не скрывают своей позиции, высказывая во всеуслышание, что они «напрягут» все свои «связи», которых у них немало, чтобы «посадить» меня, также утверждают, что все правоохранительные органы с ними заодно, кроме того, оказывается давление на свидетелей, все местные средства массовой информации объявили о том, что в отношении меня возбуждено уголовное дело еще до 27 августа 2012 года.
Обращаю Ваше внимание, что Грион Эрнандесом Рейнальдо Энрике моему здоровью причинен вред, однако в возбуждении уголовного дела в отношении него отказано по формальным основаниям.

1 комментарий

  1. Это тот самый Зенов, который издевается над всеми нерусскими, и имеет судимость за избиение сотрудников милиции. он уже прославился во всем стерлитамаке своими драками

    ОтветитьУдалить