среда, 23 мая 2012 г.

Оккупай "СБЕРБАНК"+ видео


Со мной всегда случаются странные вещи. Ну не везет мне. То арестуют, за попытку уехать в Москву, эвакуируя  целый ж.д. вокзал и в итоге посадив на трое суток  якобы за избиение прохожих. Дурдом, да и только.
 Сегодня так же я попал в не очень приятную ситуацию. Решил  я все свои наличные деньги положить на пластиковую карточку «Сбербанк России». Заехал в ТЦ «Уральский Рынок» г.Нефтекамск, где находятся множество банкоматов и терминалов различных банков, в том числе и «Сбербанк России». Я произвел положенную операцию, вставил купюры, терминал жадно «всосав» деньги, выдал мне на мониторе информацию об ошибке, деньги назад отдавать категорически отказался…
  Я в шоке!!! Все мои сбережения ушли непонятно куда. Я стал звонить в тех поддержку терминалов этого банка, в сам офис, во все указанные на банкомате номера телефонов. Где мне пояснили, что бы я писал претензию в любом офисе СБЕРБАНКа, где мои бумаги рассмотрят и в течении месяца постараются вернуть деньги.Но это меня не устроило.
  Я вызвал полицию, написал заявление о похищении, о грабеже терминалом «СБЕРБАНКА» моих денежных средств, в сумме  10 000 руб.  Было разбирательство, к нам стали подходить люди и жаловаться на аналогичные факты «беспредельного» поведения банкомата. У кого-то терминал украл 4000, а у кого то и 50 000, т.е. получается что данный факт не единичен. Но непонятно поведение служащих банка. Ведь ситуацию можно было решить на месте, потому что мои  деньги просто застряли в купюроприемнике. Их можно было извлечь и не создавать на свою  банкирскую задницу проблем. Ведь там есть видео и другие прибамбасы. следящие за всем.
   Мы поехали в главный офис СБЕРБАНК г.Нефтекамск. Я написал положенную в таких случаях претензию.Зашел к управляющему банка и подал ему уведомление-требование в том. что если мои деньги немедленно мне не будут возвращены, то я устраиваю у входа акцию-пикет с соответствующими плакатами и привлечением СМИ.  Управляющий видимо не поверил и заулыбался. 
  После обеда, я распечатав на принтере плакат, расположился на входе в «СБЕРБАНК». Пикет проходил спокойно, иногда были попытки сорвать акцию сотрудниками охраны банка, но как видно по видео, это у них не удалось. 


  Наверно не прошло и двух часов, когда ко мне вышел управляющий банка и попросил пройти к нему в кабинет на третий этаж, что бы урегулировать   ситуацию.
 Банкир вернул мне деньги. Я написал расписку, что верну деньги сразу после разбирательств  и как мои похищенные банкоматом 10 000 будут зачислены на мой счет, т.е. на карточку.
 Могу добавить, что подобное мероприятие мне помогло, так как пришлось бы ждать возможно целый месяц. А там не было гарантий, в том что вернут мне мои 10 тыс. рублей или деньги где то затеряются.  Акция прошла успешно. Я добился того чего хотел.
СпиЖЖено у Шушнур

Комментариев нет

Отправить комментарий