понедельник, 28 мая 2012 г.

#ОккупайУфа: Наномитинг


27 мая Уфимские активисты устроили "Наномитинг" рядом с палаточным лагерем. Наномитинг – это форма протеста когда на улицу с плакатами выходят не недовольные граждане , а выставляются игрушки, ведь проводить митинги сейчас становится просто дорого. Хамитовское правительство не согласовало ни одного протеста за последние полтора года, а ПЕдРосовское большинство в незаконно избранной государственной Думе РФ уже в первом чтении приняло закон об увеличении штрафов за несанкционированные акции протеста до 1,5 миллионов рублей.  Когда я приехал в лагерь игрушки уже стояли с плакатами, а проходящие люди останавливались и смотрели на игрушечный митинг. У всех прохожих, при виде "Наномитинга" сразу появлялась улыбка. Кто-то фотографировал, а кто-то просто смотрел. «Оккуупайчики – няшки», «Лилипутинцы – не Путинцы», «Свободу попугайчикам!», «Я белый и пушистый, я вовсе не медвепут», «Расслабьтесь, тандем это на долго», «Лилипутия – без лилипутина!», «Двое из ларца-одинаковые лица- местами меняются, ничего не изменяется», «Для разгона использовать оловянных солдатиков», «Корова от голода пухнет, а власть от жира», «Чур, я главный волшебник», «Едро в ведро» и др. Господ полицейских я там не видел. Когда приехал в лагере было всего 6 человек, но ближе к вечеру народу стало больше. Лагерю пошли 10-ые сутки. Напомним что лагерь находится в сквере за "Дворцом Молодежи" напротив памятника "Жертвам Политических Репрессий"

По материалам "Левый фронт - Башкирия"

Комментариев нет

Отправить комментарий