пятница, 25 мая 2012 г.

Как стать революционером? Сказать им всем в лицо!


Юрий Шевчук в передаче "Своими глазами" на "Эхо Москвы" 22 мая 2012

О. БЫЧКОВА – Добрый вечер. У микрофона Ольга Бычкова и Софико Шеварднадзе. У нас сегодня прекрасный гость. Юрий Шевчук. Здравствуйте.
Ю. ШЕВЧУК - Здравствуйте, девочки.
О. БЫЧКОВА – Здравствуйте. Я даже не буду говорить, кто это, потому что это знают абсолютно все. Все просто знают. Сразу хочу сказать, что тут миллион пришло вопросов нам на сайт. Вам пришло на сайт «Эхо Москвы» в Интернете. Сто миллионов вопросов. Из них миллиард вопросов это не вопросы, а поздравления с днем рождения. Прошедшим совсем недавно.
Ю. ШЕВЧУК - Спасибо всем. Действительно самая сложная задача это отвечать на sms. Я пытался со своей группой замечательной ДДТ репетировать, у нас были на носу концерты, мы пытались как-то модернизировать программу, потому что неинтересно играть одно и то же, и короче репетировал я в день рождения. Мне кажется, это очень хорошо я его отпраздновал. Ребята помогли. Мы какую-то новую песню сочинили. На ходу. Звучит она примерно так: я…

Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий