воскресенье, 27 мая 2012 г.

Станет ли Хуртин покрывать оборотней в погонах?


Прокурору Республики
Башкортостан
Хуртину С.А.

От Афанасьева Александра Александровича,

Жалоба на неправомерные действия сотрудников полиции,
 мирового судьи, судьи советского  районного суда.

        4 мая 2012 годя  около 13 часов я находился на Железнодорожном вокзале в г. Уфа откуда я должен был отправится для участия в акциях протестного характера в г. Москва с требованиями отставки незаконно избранного Президента РФ Путина В.В. На вокзале я находился совместно с гр. Хоревым Тимуром Александровичем, Елизарьевым Иваном Николаевичем  другими гражданами. В целях недопущения нашего выезда в Москву сотрудники отдела полиции № 7 г. Уфы  инсценировали эвакуацию граждан с железнодорожного вокзала, якобы в связи с тем что на вокзале заложено взрывное устройство, однако никакого устройства на вокзале не было.
Также сотрудниками отдела полиции № 7 г. Уфы я был задержан и  доставлен в отдел полиции № 7, где в моем отношении было сфабриковано дело об административном правонарушении. Сотрудники полиции которых и близко не было на привокзальной площади  составили лживые рапорты о том что я и мои товарищи совершили административное правонарушение, при фабрикации административного дела до меня не был допущен адвокат Ильдар Курбанов у которого имелся ордер на мою защиту. Ложные рапорты составляли сотрудники полиции УУП ОП № 7  Авдеев Н.В. ,  УУП ОУУП и ПДН ОП № 7 Управления МВД России по г. Уфа Мансуров А.Р. в данных рапортах ложно указано о том, что я совершил административное правонарушение,  предусмотренное ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ мелкое хулиганство. Также в сфабрикованном в моем отношении деле об административном правонарушении имеются ложные объяснения приведенных с улицы граждан  Хайруллина Р.Р. , Шайхутдинова Р.С. и ложное заявление Шарафутдинова Т.Р. в которых также ложно указываются сведения о том, что я якобы совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ мелкое хулиганство. После фабрикации административного дела сотрудники полиции тайно вывезли меня к Мировому судье судебного участка № 4 Симоновой О.С. которая несмотря на мои ходатайства об участии  при рассмотрении административного дела адвоката Ильдара Курбанова, а также без опроса свидетелей – граждан которые реально присутствовали на привокзальной площади в момент моего неправомерного задержания, Симонова также  отказалась просмотреть видеозапись сделанную моей видеокамерой, полностью опровергающую недостоверные протокол, рапорты и объяснения. Основываясь на недостоверных и сфабрикованных материалах административного дела и находясь в сговоре с сотрудниками полиции мировой судья Симонова вынесла постановление о моем аресте на 3 суток. Дело в том , что перед заседанием в кабинет к Симоновой вошел полицейский в звании майора и объяснил ей какое постановление необходимо выносить по сфабрикованным материалам.  Незамедлительно я подал жалобу на противозаконное постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Симоновой которая была рассмотрена на следующий день 5 мая. Незадолго до моего этапирования в Советский районный суд города Уфы к рассматривавшему дело судье Юламанову зашел подполковник ОП № 7 Павлов, руководивший моим неправомерным задержанием, и беседовал с ним о чем то. После чего федеральный судья Юламанов потребовал от судебного пристава Мухаметкулова Руслана Рифовича выпроводить свидетелей по моему административному делу из здания суда. Также был выпровожен мой защитник , ходатайство об участии в процессе которого я давал Юламанову Дмитрий Александрович Чувилин. Юламанов намеренно дал команду приставу вывести указанных граждан , для того чтобы провести судебное заседание тайно и келейно, отказать в удовлетворении моих ходатайств об участии в рассмотрении административного дела свидетелей которые могли доказать мою непричастность к совершению административного правонарушения , а также чтобы нарушить мое право на защиту, сославшись на то что данных граждан нет в здании суда. В итоге судья Советского районного суда г. Уфы  Юламанов отказал в удовлетворении моей жалобы и жалобы моего адвоката И.И. Курбанова.
      Трудно себе представить, что трое из десяти человек, которые группой решили ехать в Москву, на политизированное мероприятие т.е. на «Марш миллионов», прекрасно осознавая , что их сопровождают сотни полицейских, снимают на видео, вдруг, одновременно начинают «выражаться нецензурной бранью, размахивать руками, на чьи то замечания не реагируют и одновременно нарушают общественный порядок». Удивляет и то что к некоему Шарафутдинову, одновременно подходят трое, и учиняют с ним скандал.
      Указанные действия сотрудников полиции, мирового судьи судебного участка № 4 Симоновой, Судьи Советского районного суда г. Уфы Юламанова являются нарушением моего права на свободу и личную неприкосновенность, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. свободу мысли и слова.
      Я прекрасно понимаю, что Прокуратура Республики Башкортостан входит в единую, зачастую коррумпированную, систему органов Путинской власти. Я уверен что мер прокурорского реагирования Прокуратура РБ принимать не станет, а представители полиции и судов останутся безнаказанными. Но я обратился в Ваш орган Прокуратуры РБ чтобы лишний раз убедится что система органов власти в РФ полностью сгнила, что в России не существует законности и прошу все таки проверить правомерность действий сотруднков полиции отдела № 7 УВД по г. Уфа, Мирового судьи судебного участка № 4 Симоновой О.С., судьи Советского районного суда города Уфы Тимергали Юламанова.


А.А. Афанасьев

Комментариев нет

Отправить комментарий