понедельник, 30 декабря 2013 г.

В Башкирии бывший чиновник прожил полгода в лесу, скрываясь от органов опеки

Альберт Галиуллин более года изо всех сил боролся за то, чтобы его 10-летний сын жил вместе с ним.

 Бывший заведующий сектора земельно-имущественных отношений администрации Мелеузовского района Альберт Галиуллин более года изо всех сил боролся за то, чтобы его 10-летний сын жил вместе с ним. Суды, скандалы и ссоры – вот что пережил отец за право быть вместе со своим ребенком.
Семья Галиуллиных жила вполне мирно. Отец, мать и двое детей. Альберт Галиуллин считает, что он не был образцовым мужем, может, поэтому жена и ушла.

- Признаюсь, да, я её ударил. Утром детей и жены уже не было. И я запил, я пил три месяца. Я очень сильно похудел. Потом я начал читать в Интернете, как спастись. Выкинул все старье, прочитал Коран. И я понял - надо бороться! Мужчина четко решил, что сын должен жить с ним.
10-летний Арслан тоже хотел жить с папой.
- Мне с папой нравится, мы на рыбалку ходим, охотимся, а мама постоянно ругается, кричит, - рассказывает Арслан Галиуллин, - не хочу ходить к ней. По сестренке скучаю, но видеться с ней не получается, не разрешают.
Бывший чиновник считает, что все и всё было против него. Любая попытка забрать сына заканчивалась судом. И когда другого выхода уже не было, сын и отец решили действовать.
- Сначала мы уехали к моей матери, жили там. А потом в лес. Так мы жили в палатке, рыбачили, охотились. Но любому человеку нужно иногда нормально помыться. Я приехал в город, тут-то меня и взяли. Я убежал от приставов. Потом мы с женой пошли на мировую, и уже тогда я забрал сына.
Бывшие коллеги Альберта Галиуллина ситуацию комментировать не хотят. Все как один считают, что мужчина не в себе. Даже в той характеристике, что они предоставили суду, написано: Альберт Галиуллин всегда был вспыльчив и неуравновешен.
- Мы нейтральную сторону держим. Суд решил оставить ребенка с отцом. Я рада, что так разрешилось. Я как администрация считаю, что это не наше дело, нам не нужно. Я принимаю решение комментарий не давать. Он нормальный мужик был, юрист. Но с ним что-то произошло, что-то с ним случилось. Он начал на жену нападать, похудел сильно, мы думали у него рак, худой стал очень. Я считаю, что у него что-то с психикой случилось.
Бывшая супруга Альберта Эльвира Галиуллина тоже не любит обсуждать эти вопросы, считая их попросту решенными. В телефонном разговоре они пояснила свою позицию.
- В один момент, когда уже невозможно было терпеть это противостояние, я сама сказала ему: хорошо, будет все так, как ты хочешь, только успокойся. В принципе этот вопрос вообще не стоит того, чтобы его обсуждать.
Сейчас Арслан живет с папой, они вместе вспоминают дни в лесу и часто смотрят вместе фотографии. Отец помогает сыну собираться в школу и всегда следит за его успехами. Мальчик учится на одни пятерки. Возможно, в скором времени Альберту Галиуллину удастся договориться с супругой и хоть изредка видеться и с маленькой дочкой, которой всего 3 года.
 Lifenews
Видео здесь: Lifenews

12 комментариев

  1. Действительно Галиуллин придурок, ребенка у него нужно забрать, и вернуть матери.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы на фото отца посмотрите, это же лицо Дауна, пусть органы опеки срочно вернуть ребенка матери.

    ОтветитьУдалить
  3. мелеузовский Маугли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как могли такому человеку отдать ребенка? Или помогло ,что работал в администрации мелеузовского района?

      Удалить
  4. Альберт, с Новым годом тебя. Надеюсь что за этот год ты повзрослел и стал умнее, и как взрослый и умный человек вернешь ребенка матери. Твой друг.

    ОтветитьУдалить
  5. Ни один ребенок не будет жить там,где ему плохо,тем более ему уже 10 лет,вы уже не знаете как достать Альберта,это же смешно и противно-рыться в грязном белье чужом,свое не постирав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты посмотри видео, ссылка чуть выше в конце статьи указана. Я раньше Альберта не знал, но посмотрел видео, и у меня сомнений не осталось, он ДАУН. Ребенку будет лучше с матерью. Мать ребенка и жена Альберта умная женщина, она не стала конфликтовать, ей за это респект. И мы общественность должны помочь ей. А правоохранительные органы по факту этой статьи должны возбудить уголовное дело против Галиуллина, потому что жена называет его коррупционером, значит она что то знает, и какие то факты сможет правоохранителям прояснить.

      Удалить
  6. Цитата из статьи: "...10-летний Арслан тоже хотел жить с папой.
    - Мне с папой нравится, мы на рыбалку ходим, охотимся, а мама постоянно ругается, кричит, - рассказывает Арслан Галиуллин, - не хочу ходить к ней. По сестренке скучаю, но видеться с ней не получается, не разрешают. ..."
    Сын Альберта скучает по сестренке, но отец не разрешает ему ходить к сестренке. Разве психически здоровый отец так поступит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Социальный работник9 января 2014 г. в 08:48

      Добавлю масло в огонь. Из этой цитаты я понял что мама у Арслана требовательная, а отец поступает как бабушка с дедушкой, во всем старается побаловать сына. С отцом Арслан вырастит избалованным человеком, поэтому нужно ребенка отдать матери.

      Удалить
  7. Каждый из нас балует своих детей,на то они и дети и это уж никак не тема для разговора вот здесь,и ВЫ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ обратите внимание лучше вообще на брошенных детей,на неблагополучные семьи,хотя зачем-вам же лучше насирать в душу вполне порядочному человеку,только потому ,что он отстаивает интересы простого народа,нас пайщиков.Живет с детьми,любит их-значит хороший отец,а даун тот,кто смеет осудить его,вам просто завидно

    ОтветитьУдалить
  8. Ужас, как можно на мать своих детей поднимать руку? Бессовестный!

    ОтветитьУдалить
  9. Когда я встретил DR JOHN SOCO, я отчаянно пытался вернуть моего бывшего парня. Он оставил меня ради другой женщины. Это случилось так быстро, и мне нечего было сказать о ситуации. Он просто ушел через 3 года без объяснения причин. Во-первых, через вашу электронную почту и вашу первую электронную почту, через вашу электронную почту и мой первый запрос, был запущен Приворот, чтобы помочь нам вернуться. Вскоре после 48 часов он произнес заклинание, мой парень снова начал посылать мне сообщения, и я чувствовал себя ужасно из-за того, что он только что смирился. Он был тогда более важным человеком в своей жизни, и теперь он это знает. Мы переехали, и он был более открыт для меня, прежде чем начал проводить больше времени со мной раньше. Так как DR JOHN SOCO - мой, мой партнер очень стабилен, он ближе ко мне, чем раньше. Я рекомендую DR JOHN SOCO всем, кто нуждается в помощи. Электронная почта: (drjohnsoco@outlook.com) Или (drjohnsoco@gmail.com) или WhatsApp на +2348147766277.

    ОтветитьУдалить