суббота, 11 января 2014 г.

Нефтекамск: Бухайте дети, а так же их родители!!!

Вот не могут   квалифицированно предоставлять  услуги, на наши же деньги, качественно предложить  хороший сервис наши барыги (предприниматели), нахапавших народной земли и понастроивших питейные и блядские заведения...
 Сегодня я со своей семьей решил отдохнуть в одном из заведений, покушать роллов и прочих заморских блюд. Пришли мы встрем: дочка, я и моя женщина в Сендвич клаб в г.Нефтекамск, на ул. Дзержинского. Подошли к стойке и начали делать заказ. Дочка была на руках и показывала пальцем в меню. Навыбирали много и на хорошую сумму.  
 Все было хорошо, все довольны, но тут откуда то, как из чертовой табакерки выскочело НЕЧТО, вся в черном и в грубой форме начала наезжать на меня за один из давнишних моих постов про их заведение: Дальше »

Комментариев нет

Отправить комментарий