вторник, 3 января 2012 г.

Новый год без мусора !

Политическая полиция опять занимается ерундой.
Наша славная полиция, которая нас стережет, заглядывала «в гости» сегодня к трем активисткам Автономного Действия. Приходили прямо по месту регистрации – как всегда задавали тупые вопросы о личной жизни активистов,  круге общения каждого из них, о предстоящих завтра неведомых несанкционированных акциях протеста. Далее публикуем рассказы активисток от первого лица.


Мария: «Двое мужчин в штатском, только один показал удостоверение, в котором мы успели прочитать имя Дронова Константина Владимировича, дверь открыла мама, спросили меня, сказали, что мне нужно с ними проехать поговорить, после чего мама захлопнула перед ними дверь. Они стали настойчиво стучать в дверь, мама открыла им объяснить, что я никуда с ними не поеду, на что они предлагали ей поехать со мной вместе, она отказалась. Они настаивали, аргументируя тем, что приехали не просто так и у них тоже есть свои дела (!?). Под конец разговора полиционер который говорил что они из милиции, стал так нервничать, что у него задрожали руки и он схватился за дверь и сказал маме, что я являюсь организатором чего то несакционированного, находившиеся в квартире родственники, видя наглость поведения полиционера вытолкали его за дверь. Потом они из-за двери что то говорили про бумажку  с которой придут еще и потом другой мужик приходил стучался но мы даже не стали разговаривать с ним»
Неля: «Сегодня днем выхожу на кухню, наблюдаю двух эшников, сидящих у меня на кухне и мило беседующих с моими родителями. Ни один из них не показал мне своих документов, между тем эти борзые типы начали предъявлять мне претензии по поводу того, какой у меня плохой круг общения, обещали проблемы с учебой и допытывались, что за собрание будет 3-го и 4-го января. Все их угрозы были недвусмысленными, касались моей частной жизни. Перечисляя мой «плохой» круг общения, упомянули мне несколько имен знакомых мне активистов».
Татьяна Созинова: «… только что приходили 2 мента. Лейтенант Рафиков и еще какой-то блондин. Спрашивали, что за сбор будет завтра, кто из других городов приезжает, где это будет. Говорят, что вдруг что-то там страшное, и мол завтра кипиш вообще будет. Спрашивали, состоят ли в Автономном Действии такие-то и такие-то. Короче, я им ничего не сказала, но завтра они будут звонить и спрашивать «не узнала ли я чего»»
Возможна связь с планируемым завтра собранием сообщества Голос Уфы или предстоящими несакционированными акциями протеста против полицейского произвола.
Обращаемся от имени активистского сообщества к ребятам из полиции: господа, возьмитесь за ум. Перед тем, как придти в гости – звоните. Вопросы и претензии формулируйте четко и ясно – не жуйте сопли. Если вас спросили  - предъявляйте документы по первому требованию, иначе всерьез вас не воспримут. И да – чем больше будете нас доставать, тем больше получите акций протеста.
P.S. Почему приходите только девушкам? Так легче выбивать информацию?

Комментариев нет

Отправить комментарий