пятница, 13 июля 2012 г.

Когда уволят прокурора Хуртина?


Сегодня, в середине июля 2012 года, я - Юсупов Ильгиз Владиславович нахожусь под давлением со стороны прокуратуры Республики Башкортостан, конкретно – прокурора РБ Хуртина С.А., в связи с тем, что мне известны факты о получении взятки Хуртиным С.А. у Мустафина А.В. Ранее я рассказывал подробности и публиковал записи разговоров с Хуртиным и следователем, но опишу ситуацию вкратце повторно: в середине 2008 года, я, по просьбе Хуртина, вылетал в Москву для встречи с Мустафиным из-за появившейся опасности огласки факта передачи двух миллионов рублей Хуртину. О данном факте я неоднократно обращался в Генеральную прокуратуру РФ. После моего последнего письма, на меня начали оказывать давление из прокуратуры республики и следственных органов (начальник СО ОМВД по Кушнаренковскому району Гизетдинов М.М.), используя сфальсифицированное еще в 2007 году дело, в котором нет ни одного прямого доказательства, в котором свидетели обвинения отказываются от своих ложных показаний, деле с прочими процессуальными нарушениями.

          Само же дело основано лишь на показаниях одного заявителя, не предоставившего ни единого доказательства своих слов. В ходе следственных действий, Гизетдинов М.М. нарушил множество статей как Уголовного Кодеса РФ, так и уголовно-процессуального кодекса РФ, а именно:

1. Лишил меня защитника (адвоката), принудив меня подписать заявление об отказе от адвоката под угрозами.
 2. Провел следственные действия 9 июня 2012 года по делу №7550478 без моего защитника (адвоката) и даже без назначенного адвоката.
 3. 9 июня 2012 года и позднее, продолжая свою преступную деятельность, попытался путем подлога заставить подписать протоколы следственных действий адвоката Ильясова Ф.М., чтобы тот указал, что якобы участвовал в следственных действиях. Ильясов Ф.М. от соучастия в данном преступлении отказался и готов дать подтверждающие данные. Аудиозапись разговора, в ходе которой, Гизетдинов признается в совершении данного преступления, прилагается.
4. Были совершены грубейшие процессуальные нарушения со стороны Гизетдинова М.М. в ходе проведения следственных действий, начиная от сроков расследования, предусмотренных пунктом 6 ст.162 УПК РФ, частью 2 статьи 50 Конституции РФ, статьей 75 УПК РФ и др.
5. В ходе проведения следствия, Гизетдинов М.М. постоянно переносит даты проведения следственных действий, лишая меня возможности подготовиться к ним, фактически применяя пытки.
Проведение каждого следственного действия переносится до пяти раз без наличия на то оснований. На данный момент, я не имею возможности ознакомиться с материалами дела, так как у меня просто не осталось времени сделать это, в связи с преступной деятельностью Гизетдинова М.М. На все возражения и заявленные ходатайства Гизетдинов отвечает, что получил прямое указание от прокурора республики Хуртина С.А. «закрыть меня при первой же возможности», что он сам является лишь марионеткой в данном деле и получает прямые указания из прокуратуры, о чем свидетельствует приложенная аудиозапись разговора с Гизетдиновым и Хуртиным. Действия Гизетдинова М.М.и Хуртина С.А. несут в себе признаки преступления, предусмотренного статьями 285-286, 292 УК РФ. В результате, возникают следующие вопросы:
1. Об опросе адвоката Ильясова Ф.М.
2. О привлечении Гизетдинова М.М. к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий и злоупотребление ими и за попытку служебного подлога в ходе расследования уголовного дела №7550478. 3. О привлечении Хуртина С.А. к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий.
      У меня нет иллюзий по поводу честности прокуроров и иных представителей правоохранительных структур, но не рассказать о происходящем я не мог.

3 комментария

  1. против лома нет приема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дятел ты ильгиз, мустафин тебя опустил, хуртин тебя имеет...)))) чмо ты дешевое и скудоумное.... на нары те прямая дорога...))))))

      Удалить
  2. Руки прочь от кристально чистого, бело-пушистого прокурора!

    ОтветитьУдалить