вторник, 10 сентября 2013 г.

Динар вступил, а ты?

В республике Башкортостан создано новое движение "Хамитова в отставку!". Адрес в Сети http://hamitova.net/. Призываю вас вступить в это движение. Вот моё эссе, которое я выставил на этом сайте.
IMG_20130906_183846Зайнуллин Динар Фарвашович, родился в 1967 году в г.Ишимбай Республики Башкортостан. В 1992 году окончил Башгоспедунивеситет, физмат. В настоящее время директор Общественного учреждения «Народный дом РБ».  Член Совета Регионального отделения политической партии «Справедливая Россия». Кандидат в депутаты Госсобрания Курултай РБ V Созыва по Иремельскому избирательному округу № 52.
Я родом из Ишимбая и мне не безразлична судьба Шихан, которые  и по сегодняшний день  под угрозой. Членов Координационного Совета «Ак Идель – Живая река» до сих пор выдёргивают по одному в Белый дом и угрожают, а возле моего дома просто прописались менты, которые трутся и вынюхивают что-то у моих соседей. Мне небезразлична судьба завода «Сода», практически, бесплатно слитого на растерзание кипрским оффшорам, а отходами которого пичкают моих земляков. По программе «Свой дом» у нас с женой дом в Дорогино, где в 300-х метров от него строят завод-убийцу «Кроношпан». Дорогинцы и другие уфимцы  пришли 7-го сентября 2013 г. на народный суд, где  трёхтысячно прокричали: «Хамитова в отставку!». Я был в местах, где был потоп в Абзелиловском районе. Люди, коих кинули на произвол судьбы, плакали, когда мы встречались с ними. Ему плевать на слёзы людские. Хамитову просто безразлична судьба нашего народа. Я кандидат в депутаты (не говорю был кандидатом, потому что точка в этой предвыборной вакханалии ещё не поставлена) и видел всё своими глазами, что творилось на УИКах и ТИКе в г.Учалы (УЖАССС!!!). Короче, задолбал ты нас, Рустем Закиич! Не место тебе в Башкирии! Езжай в своё Драченино и там парь мозги своим кемеровчанам. И помни, «нащальник», - мы не шваль. Теперь, когда люди выйдут на улицу и выскажут Вам яростное: «НЕТ!», может Вы, наконец, поймёте, что это мнение не отдельных людей, как Вы изволите выражаться, а мнение народа.

http://dinarrb.livejournal.com/

Комментариев нет

Отправить комментарий