четверг, 19 сентября 2013 г.

История борьбы Альберта Галиуллина (продолжение)

Я продолжаю описывать события, которые привел ранее в статье. Я ожидал, что после статьи начнутся те действия, которые я назвал ни как иначе началом наездов через административные рычаги, начала тихой войны административной ветви власти против меня, которые я затронул в своей истории и которая еще не окончилась. Механизм мне знаком, изнутри, в связи с моей бывшей службой в их рядах, по сути действия всех их ветвей власти по травле одинаковы. Я был невольным свидетелем того как ломает людей административная машина, знал работая еще чиновником, что очередь дойдет и до меня, понял что нужна была страховка на этот случай еще 2004 году и я ее сделал. Уже предложено уехать, исчезнуть из города, я согласен, но меня держит только одно обстоятельство, которое я не могу бросить, мой сын. Знаю, оставаясь здесь я попаду под их тихую мясорубку, но страх давно покинул меня, и отступать не мое, ни при каких обстоятельствах. Мой сын заставляет меня каждый день бороться за него против них, своей любовью и искренним желанием жить со мной.
Послушайте аудиозапись одного откровенного разговора, который мне удалось записать на диктофон, изложение произошедших событий по рождению характеристики с места работы моим бывшим коллегой, который впоследствии не был принят судом, остальные просто боялись дать показания в суде. Пытался через свидетелей, которые пришли с других служб города и района, но судья всякий раз когда задавался вопрос о моей службе обрывала их словами дословно с аудиозаписей: «А зачем Нам нужна Ваша трудовая деятельность», «Мы о восстановлении Вас на работе речь не ведем», «Мы не рассматриваем вопрос о восстановлении Вас в должности, этот вопрос мы не рассматриваем, почему Вы все время к этому возвращаетесь», «Служебная деятельность нас не волнует», «Вопрос снимается, этой характеристики у нас нет, я ее не видела, к делу оно не имеет отношения, если Вас неправильно уволили с работы, то пожалуйста восстанавливаетесь». Я прекрасно понимаю что процесс не о восстановлении !!! НО ПОЧЕМУ ? характеристика легла в основу заключения опеки и попечительства, я прекрасно знаю семейное законодательство !!! Характеристика в материалах дела!!! Вы ссылались постоянно на заключение опеки !!!,
Здесь доказательство преследования меня человеком с конторы переполненного амбициями, с которым проработал с 2006 года, знаком с 2003 года, его действия с людьми подтолкнули меня начать собирать защиту от него. А этот человек который рассказывает как раз и есть тот человек который уволен, свидетель отказавшийся из за давления идти свидетельствовать, про которого я рассказывал выше, в районе голос его узнают:

Человек отказался свидетельствовать, оказали давление через жену, работающую в городском поселении, знаю, про давление опеки и попечительства МР Мелеузовский район Республики Башкортостан. Утром перед заседанием я приехал к нему, и то что он сообщил просто ошарашило меня, он отказался вот и все.
После описанных событий, после откровенного предательства людей которые окружали меня по сути во втором доме, я схватился за голову, что делать дальше. Я не мог даже предположить того когда близкий мне человек напишет на меня откровенный донос в адрес Министра с ложными обвинениями в коррупции, но в последствии понял что ей просто воспользовались люди со второго дома использовав ее в своих целях, один человек, корысти которому не занимать.
Помог мой сын предложив выложить характеристики в социальные сети, быть может что ни будь подскажут. Идея его оказалась эффективной, люди с которыми я работал вплотную по долгу службы вышли на связь со мной, некоторые приезжали и у всех у них был один вопрос, Альберт что это за характеристики, кто так с тобой творит, что происходит ?
Я пояснил ситуацию, что некоторые люди меня пытаются очернить, что идет суд по определению места жительства моего сына, и это все направлено для фабрикации судебного дела. Выслушав меня они сами предложили написать мне характеристику, сказали что, зная меня как человека подпишут все.
Была подготовлена характеристика точнее две отдельные характеристики одну, из которых составили главы фермерских хозяйств, сбор подписей происходил прямо в управлении сельского хозяйства МР Мелеузовский район РБ, подъезжали, подписывали,  вторая характеристика была выдана мне заместителями главы Администрации района, руководителями отделов Администрации, руководителями предприятий промышленности и сельского хозяйства, главами  сельсоветов МР Мелеузовский район РБ индивидуальными предпринимателями. На время выдачи характеристики я уже не работал в комитете по управлению собственностью МЗИО РБ по Мелеузовскому району и г. Мелеузу. Как я их ошарашил, аж адвокат начала заикаться.
Протокол как всегда без этого, замечания отклоняются, но я расшифровку разместил на вкладке «обращения граждан» оф. сайта Мелеузовского районного суда РБ, прочитайте, архив за октябрь и ноябрь 2012 года.
Огромное Спасибо Вам всем за признание моего труда в комитете, без Вашего существования не существовало бы и нашего комитета по управлению собственностью Минземимущества РБ по Мелеузовскому району и г. Мелеузу,  потому что работы не было бы, это факт. Спасибо огромное Александру Михайловичу Баранову, Исанову Зуфару Зинуровичу, Салишеву Ильшату Линеровичу, Искужину Фанилю Кабировичу,  руководителям отделов Администрации района, руководителям предприятий города и района,  руководителям сельскохозяйственных организаций, всем главам сельских поселений МР Мелеузовский район РБ,  всем главам фермерских хозяйств, индивидуальным предпринимателям и многим, многим, многим людям, СПАСИБО ! Я бы собрал у судейского состава района, но учитывая судебный процесс и с участием кого, оставляю без комментариев….
Привожу ниже эти характеристики:
Характеристика от глав сс 1 стр
характеристика от глав сс 2 стр
характеристика от глав сс 3 стр
характеристика на Галиуллина А.Р.


Наступил день судебного заседания, с утра помогал сын, копировать и собирать в материалы для приобщения, аудиозаписи, видеозаписи, знали, предстоит тяжелый день. В суде в очередной раз фарс, но в приобщении характеристик им просто не было возможности отказать, нелепый лепет адвоката о том что я с ними не работал, наверное, она не вспомнит паевой вопрос в Мелеузовском районном суде РБ когда я представлял интересы Администрации района в лице комитета в качестве ее оппонента.  Теперь о суде, а точнее спектакле разыгранном в зале суда
        Приведу скриншот с официального сайта Мелеузовского районного суда РБ о движении рассмотрения гражданского дела:

Движение двухлетнего дела в первой инстанции

      Минуло больше года с момента начала суда, в настоящее время сыну 2 августа 2013 года исполнилось уже 11 лет, и все еще нет результата. Знаю что затягивание искусственно, СФАБРИКОВАТЬ ВОСПРЕПЯТСВОВАНИЕ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИВОТ ИХ ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ потому не смогли сломать нас с сыном в основном процессе, а что выше это и есть факт этого.
Не судья, ни орган опеки и попечительства Мелеузовского района, от этого не страдают это у них повседневная работа, страдает ребенок - мой сын Галиуллин Аслан Альбертович, от их совместных действий. Затягивание судебного процесса после назначения судом экспертизы, прямо направлено для сбора и дальнейшего фабрикования материалов гражданского дела как со стороны опеки и попечительства, школы, бывшей супруги и ее родителей, давая возможность им как можно больше собирать материалов характеризующих меня с отрицательной стороны путем провокаций, и всяких иных грязных методов.   Вот весь спектакль суда, который разыгрался в его стенах с участием упомянутых лиц. Понятно то,  что назначается экспертиза, Задаю вопрос, почему назначаете экспертизу, раз выявили «давление жалостью» с моей стороны ? Ведь это казна Российской Федерации, лишняя трата федеральных бюджетных средств !!!  назначаете судебно - психологическую экспертизу при том что я отказываюсь от проведения экспертизы когда Вы мне выставили счет на 80 тыс. руб. ?, Это еще одно доказательство противоправных действий направленных против мнения ребенка, «сомнения мучают меня что аж ночами не сплю, и вижу как изничтожу его, против кого он попер, ЯЯЯЯ …… Мелеузовского районного суда !  Как хочу так и верчу !!, Не так Ваша честь, я не один в противовес Вам, я с сыном, Мы вдвоем против Вашей групировки и то что Вы запретили мне вести аудиозапись опроса ребенка говорит о вашей предвзятости, и слабости, боязни слова моего Сына. Еще повторяю что он не телевизор и не тумбочка и у него не стерпится и не слюбится, и не успокоится,  бог Вам судья, мой Сын каждый божий день в слезах просил его, видя мое состояние на тот момент. И он его услышал и послал Вам предупреждение, Вы его каждый чувствуете, За слезы детей он воздает сполна, и я теперь верю что он существует, и есть суд и над Вами, как бы Вы не были зачищены государством, творя то что заблагорассудится.
      Ниже привожу фотокопию родившегося в результате опроса ребенка протокола суда (опрос ребенка):
фото опрос
Опрос судьей ребенка

    Ваш психолог с восьмилетним стажем работы подтвердил что давления не было, подтвердил и Психолог Жирнов Анатолий Иванович, вот о нем заметка, даю ссылку:http://xn----dtbbbhscewqobbiixl5d.xn--1ai/PsychologOtzyvy_604_zirnov_anatolii_ivanovich.htm После рождения вышеуказанного опроса я опять сел в машину и поехал, объездил весь юг Башкирии, приняли только в Ишимбае когда я уже потерял надежду, сын держался просто молодцом, еще подгонял сидя в машине «Атай (отец) НЕТТ, мы должны опровергнуть этот обман, нас где нибудь примут» когда я уже хотел плюнуть на все и смирится, собирался бросить и ехать домой. В следующей статье будут размещены фото заключений опеки про которое Анатолий Иванович сказал что все тесты которые проводили с сыном предназначены для детей дошкольного возраста, и заключение педагога психолога муниципального образовательного реабилитационного бюджетного учреждения - Центра психолого-медико-социального сопровождения "Инсайт" г.Ишимбай с аудиозаписями показаний и опеки Мелеуза, и показаний господина Жирнова А.И.
       Назначение экспертизы это вообще комедия, ни одного моего вопроса к эксперту не принимает, под всякими предлогами отказывает и в экспертных учреждениях, все вопросы и учреждение принимаются с противной группировки «Опека, адвокат, Истец, Судья». Представитель опеки начинает на процессе описывать меня как человека обладающего сверх способностями,  говорить, что я экстрасенс. Самигуллина не Вы ли хвалились своими экстрасенсорными сверх способностями перед моей мамой начиная описывать меня, от чего мы чуть не попали в открытый космос ?, Выложу аудиозапись на следующей статье, остановимся, обсудим.
Почему так делали ? Да потому что зашли в тупик, из за того что на каждый аргумент я представлял контраргумент.  Боязнь что из за ребенка, выяснится вся сфабрикованность их дела и его содержания. А пока фабрикуется дело, с ребенком, с моим сыном и со мной творят что хотят. Послушаем аудиозапись которая была сделана моим сыном. Действующие лица – это мама моего сына, его бабушка и дедушка со стороны матери:

А вот результат этих действий:
экспертиза 1
судебно- медицинская экспертиза

И ЭТО ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЕТСЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СЫНОМ ЕГО МАТЕРИ И ЕЕ РОДИТЕЛЕЙ, НО В ПРОЧЕМ БОГ ВАМ СУДЬЯ, ВСЕМ ВАМ, ЕДИНСТВЕННЫЙ НАД ВАМИ СТОЯЩИЙ, И ПРИНИМАЮЩИЙ МЕРЫ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНЫЕ.
Вы спросите, почему он записывает? Да потому что за все время он наслушался такой лжи, почувствовал такого давления со стороны опеки и попечительства, от собственной мамы, когда его уговорами, силой путая его в показаниях пытались заставить изменить собственное мнение, о том что он хочет проживать с отцом, от первого в его жизни классного руководителя у которой нет ни чести, ни собственного достоинства, глупо лжесвидетельствующей на суде о том, что отца никогда не было в школьной жизни ребенка, просто глупо слышать это из уст тех людей, которым мы доверили на воспитание собственного сына !!!. В столь короткий период мой сын уже почувствовал на себе и действия судебных приставов – исполнителей, с помощью которых мама, должностные лица опеки и попечительства пытались исполнить определение Мелеузовского районного суда РБ «О порядке общения с детьми до вступления в силу судебного решения», ранее я говорил о нем, КОТОРЫЙ ТАК И НЕ СМОГЛИ ИСПОЛНИТЬ !!!, МЕНЯ ВОЗЛЕ НЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОВЛИЯТЬ НА ЕГО МНЕНИЕ, НЕ БЫЛО !!!!, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ, ОН СВОБОДНО ХОДИТ В ШКОЛУ И ПРИХОДИТ!!!! СВОБОДНО ГУЛЯЕТ НА УЛИЦЕ С ДРУЗЬЯМИ !!! Видел как пытаются извалять его отца в грязи, всякого рода характеристиками, и которые, легли в основу заключения отдела опеки и попечительства Администрации МР Мелеузовский район РБ, заключение о том что ребенок должен проживать с матерью, потому что я такой плохой.
         Бесконечная подача заявлений о розыске сына, которого сотрудники полиции находили  либо в школе, либо дома. После первого такого случая, сотрудникам полиции мною был передан собственный номер сотового телефона на случай того что опять ребенка объявят в розыск. Повторения были, но сотрудники полиции звонили на мой телефон и я сообщал им где он находится и они подъезжали к нему и брали показания и необходимую информацию. Сотрудники полиции брали от него объяснения по поводу о якобы его исчезновении, неоднократно, в том числе и в присутствии педагогов школы, лицея № 6, в классе. Это называется искать ребенка в радиусе 50 метров, учитывая близость школы к нашим местам проживания. Преступная группировка (иным образом я не могу их назвать) работала собирая таким образом все новые и новые материалы. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ ИХ СОВМЕСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ОТЛОЖЕНИЮ СФАБРИКОВАТЬ ВОСПРЕПЯТСВОВАНИЕ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИВОТ ИХ ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ в настоящее время в их делах по травле сына и меня. Данные действия были взаимосвязаны с судебными разбирательствами. ЭТО ЛОГИЧНО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ОПРОВЕРГНУТЬ, ЧЕМ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛА ПРОТИВ МЕНЯ тем лучше (фактически собирали против ребенка, заткнуть его мнение якобы моим якобы воспрепятствованием с моей стороны, искусственно оттягивая экспертизу), решение я выложу,  сами увидите и поймете.
Вы спросите, а почему не отступаете, не договариваетесь ?, Отвечу, если дело дошло до судебных разбирательств значит все возможности исчерпаны, общего мнения нет. Ради детей ? Ребенок хочет жить со мной, и чтобы эти люди не творили, ребенок это не телевизор и не тумбочка, который можно поднять и унести с помощью судебных приставов, не помогут и сказки должностных лиц опеки и попечительства МР Мелеузовский район РБ в кулуарах суда «психолог немножко поработает и все», и запомните, я никуда не уберусь из города, как бы вы не пытались это сотворить, Вы ошибаетесь, в ребенке течет моя кровь, мой характер и мое восприятие справедливого мира к человеку как члену общества, должной справедливости какой она должна быть на равноправии между отцами и матерями.
     Почему пишу здесь?... потому что это все не попадет в протокол, просто откажут, как это делали в течении всего судебного процесса, любым предлогом находя все изощрённые способы, которые не несут здравого смысла,  мы с сыном в этом не сомневаемся. И Мы сообщаем Вам, Вы нас не сломаете, чем больше вы нас бьёте, тем мы крепче, сын за отца, отец за сына.
Напоследок прошу взглянуть на один документ, который позволит Вам оценить, что судья никак не успокоится хотя уже не при делах, ведет свою скрытую игру вовлекая в это других судей, с используя ради достижения цели, мести, понятно за что, мать моего сына. Иногда задумываюсь, зачем она встретилась на моей дороге жизни, ведь я никогда не сомневался в честности и объективном судействе, выходит я наивный. Не все такие, но не они судили, жаль…
     Я хочу спросить, а что Вам даст сфабрикованный исход суда в пользу матери вопреки мнению ребенка, ПРАКТИКА СУДА ? Но это ребенок, за его слезы все равно придется ответить рано или поздно таков закон жизни, ВЕДЬ В ЖИЗНИ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО, наша история не закончится на Вашем спектакле, и занавес Вы не закроете, потому что мы с сыном живые.
АППЕЛЯЦИЯ
В течении прошедших двух лет - это третий иск такого содержания, матери моего сына, Галиуллиной Э.М., (гражданские дела 2-294/2012, от № 2-357/2013 ~ М-173/2013, и вот это ДЕЛО № 2-929/2013 ~ М-815/2013 – с оф. сайта Мелеузовского районного суда РБ). В начале всех событий пытался договориться с ней. Ее ответ был короток: - никаких продаж, размена, жить не буду. Подается иск в рамках раздела имущества в марте месяце 2012 года, в котором она перед судом отказывается в части этих требований. Второй иск был подан 02 февраля 2013 года, оставлен без рассмотрения в связи с неявкой истца в суд по вторичному вызову.  Доказать то что ей никто не препятствует, практически невозможно, потому что невозможно меня не было дома полгода, привести свидетеля сына тоже сложно, а объясняется одним -  подошло время экспертизы, и еще одного дела, знаю лоббируют по указанию ее, и столь скорое рассмотрение дела приурочено к завершению судебного процесса по детям. Привожу хронологию: 5 сентября 2013 г. я приношу апелляционную жалобу, 9 сентября 2013 г. рождается этот документ согласно штампа, дело еще не направлено в судебную коллегию, а уже назначена дата рассмотрения. Почему такая ускоренность? Иск имеет прямое отношение к разбирательству по определению места жительства ребенка, как я говорил выше, фабрикуют ВОСПРЕПЯТСТВОВАНИЕ, еще один материал в дело. Все прекрасно понимают что пробить окно для рассмотрения дела без того загруженном Верховном суде РБ возможно только одному лицу, ей и это ФАКТ. Решил сделать анализ сроков рассмотрения дел благо это возможно учитывая наличие официальных сайтов судов, наименьший срок 2 месяца и пять дней. Судите сами, так что уважаемый читатель, если хотите ускорить рассмотрение дела в апелляционной инстанции, Вы знаете теперь, кому обращаться и каким образом, пользуйтесь на здоровье.
    Знаю что выводя эти строки на ноутбуке, рассказывая про эти события я подписываю себе приговор, приговор который уже начинает действовать, это мне понятно, что эта ветвь власти ничем отличается от той структуры в которой я ранее работал, уже действуют, используя бывшую в борьбе против меня, которая не раз обвиняла меня еще при совместной жизни, что меня все используют, пожалуйста попробуйте на своей шкуре.
      Я был непосредственным участником и свидетелем того как административная машина перемалывает людей, неугодных и это повторяется. Жаль что это происходит и там где такого не должно быть, там где свершаются судьбы людей, их настоящее и будущее. Продолжайте, а я пройду ликбез, а затем донесу до людей в виде справочника жизни, ЛЮДЯМ КОТОРЫМ НЕ ДАЙ БОГ ПРИДЕТСЯ СТОЛКНУТЬСЯ С ПОДОБИЕМ. Вы не уничтожили нас с сыном, и это не Ваша победа в войне затеянной Вами против меня в мирное время.
Честь имею !

Комментариев нет

Отправить комментарий