среда, 4 сентября 2013 г.

Подпорченное лицо региональных выборов.

Вот и приближаются выборы в башкирский клуб бизнесменов Курултай - представительный (а значит якобы представляющий интересы населения) орган законодательной власти. Партии повышают рейтинг своих кандидатов, а кандидаты стараются как можно больше наобещать. С ростом активности гражданского общества, некоторые партии вынуждены изображать активное участие в жизни общества, однако и за этим легко проглядывается стремление участников крысиной выборной гонки пустить пыль в глаза неискушенным в политтехнологиях "рядовым" гражданам. Я стараюсь как можно дальше уйти от этой возни, моя политическая позиция - бойкот выборов, так как не верю парламентской демократии как таковой. Однако сейчас я не могу пройти мимо.
Недавно я наткнулся на агитационный материал одной партии - плакат с изображением кандидата, снабженный пафосными либеральными лозунгами. Я уверен, что при всей продажности, любая партия тщательно подходит к выбору кандидатов, ведь нельзя, чтобы в список попал человек, репутация которого может бросить тень на остальных кандидатов. Но похоже в этот раз, кое-кто крупно облажался.
Знакомьтесь - Васильев Юрий Николаевич, кандидат от Справедливой России, бизнесмен, Президент Группы Охранных Предприятий «Волкодав». В первый раз я увидел этого человека в 2010 году. Тогда я активно участвовал в протестах жителей одного уфимского двора против "точечной" застройки: на месте детской площадки некий нескромный бизнесмен в обход законных процедур пытался возвести элитную многоэтажку. Это вызвало бурное негодование местных собственников квартир. Как всегда, долгие и неоднократные попытки инициативной группы решить проблему законным путем закончились провалом. Единственным способом отстоять свое право на распоряжение общей придомовой территорией стало прямое действие - непосредственная физическая конфронтация с фирмой застройщика. Люди были вынуждены сносить строительные заборы, выстраивать живые цепи перед техникой, висели на экскаваторах.
Видео: http://ufa1.ru/text/newsline/279259.html

Именно тут вмешался наш герой. Чтобы охранять технику и продолжать строительные работы несмотря на протесты,
застройщик нанял ЧОП "Волкодав". Да-да, именно тот, руководителем которого и является Юрий Васильев. К делу защиты предпринимательской собственности он подошел ответственно - против 30-40 пожилых женщин и подростков, была выпущена целая рота охранников.
В ходе неоднократно вспыхивающих стычек охранники грубо бранились, толкали пожилых людей. Помню, как старому деду (звали его Радим-бабай - вы и сейчас можете встретить его в том дворе и расспросить), разбили в кровь лицо. Старушек, кидали на асфальт. А во время одной, особенно острой ситуации было применено спецсредство - газовый баллон. В результате, женщина 50 лет отправилась на "скорой" в больницу, а у подростка 14-ти лет ухудшилось зрение, в следствие ожога парень ходил с повязкой на глазах около недели.
Все это подробно описано здесь:
http://inufa.org/content/view/319/

http://inufa.org/content/view/306/
http://inufa.org/content/view/414/
http://inufa.org/content/view/415/
Есть масса свидетелей и потерпевших, в памяти которых все это живо, и я отвечаю за каждое написанное слово. В большинстве описанных событий непосредственное участие (не только руководящее) принимал и сам Васильев.
В отношении его писались заявления в полицию, однако даже к административной ответственности его по каким-то причинам так и не привлекли. Это, в общем-то не удивительно, учитывая тот факт, что Васильев тесно связан со структурами МВД: http://vasilev-yurii.ru/bio/ (см. раздел общественная деятельность).
Таким было знакомство. Поэтому, моему удивлению не было предела, когда я увидел его во второй раз - совсем недавно, в августе 2013-го, вот при этих событиях: http://amirsvobodnii.livejournal.com/1172.html
Тогда я подумал: у каждого святого есть прошлое, у каждого грешника есть будущее. Вдруг в человеке произошла перемена, и сейчас он исправляет ошибки прошлого. Но вскоре, как это часто случается, я понял что рано думаю о человеке хорошее. Причина такого поведения стала очевидна, и я пожурил себя за столь слабую проницательность. Смотрите, какой чудесный плакат. Так и видно, что человек всей душой за простой народ.
Во время визита Риммы Марковой в лагерь анти-кроношпан, я спросил Васильева, всегда ли он так печется о правах граждан или только во время выборов. Васильев, конечно вспомнив меня, положил руку на сердце сказал что всегда. Сказал, что на мои "провокационные" вопросы у него готов ответ. В тот раз я удержался от того, чтобы рассказать участникам лагеря о прошлом этого искреннего борца за экологию, права граждан и закон - не хотелось портить всем настроение после приезда актрисы (первой по списку СР, кстати. я наверно испорченный человек, но мне опять показалось, что пожилой даме, да еще с таким статусом участвовать в предвыборной гонке, да еще бок о бок с васильевыми - верх цинизма, хотя наверное, показалось). Но теперь, за несколько дней до выборов, я каждый день вижу эти плакаты и понимаю, что не могу остаться в стороне. Пусть каждый судит этого человека сам, но факты о том, чем он занимался должны быть известны хотя бы тем, кто осилил этот текст до конца.
Спешу предупредить тех, кто обвинит меня в черном пиаре, выборочном "сливе компромата". К этому человеку у меня отношение после описанных событий стало личным - не могу пройти мимо пропаганды человека, руководившего  и непосредственно участвовавшего в конфликтах с применением насилия в отношении пожилых людей и подростков.

З.Ы.
У кандидата Юрия Васильева, руководящего частным охранным предприятием «Волкодав-2», годовой доход составил 22,6 млн руб. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2261361

Комментариев нет

Отправить комментарий