понедельник, 30 сентября 2013 г.

История борьбы Альберта Галиуллина (продолжение) часть третья "фабрика протоколов"

  Данную часть я посвящу протоколам суд. заседаний, о том, как фабриковался протокол судебного заседания, учитывая, что при всем известно, что при апелляции судьи, которые рассматривают дело, точнее «коллегия судей» строят свою позицию на том, что написано в протоколе суда первой инстанции, им глубоко начихать  на то, что делаются замечания на протокол суда которые могут отклоняться бесчестными судьями, коим мне пришлось встретиться на своем жизненном пути и что дало мне право разочароваться в судебной системе, но эти замечания все - таки приобщаются к материалам рассмотрения дела. Мне удалось приобщить, и замечания и аудиозаписи (некоторые а я не уверен что записи не повреждены, от них судя можно ожидать все что угодно она же власть и авторитет). Остановлюсь на первом протоколе судебного заседания с этим судьей, вынесенный не просто судьей, а судьей с многолетним стажем работы, который вначале удивил меня, и я подумал, не пора ли ей обратно в институт ? кто знает ГПК РФ поймет сразу, а не знающим приведу статью с ГПК РФ что должен содержать протокол судебного заседания. И так  первый протокол ниже (первая и последняя страница):
ДАЛЕЕ...

Комментариев нет

Отправить комментарий