четверг, 29 августа 2013 г.

История борьбы Альберта Галиуллина

Публикуем письмо бывшего муниципального служащего Альберта Галиуллина. Галиуллин побывал на приеме у депутата Пономарева Ильи Владимировича и рассказал ему о своей проблеме, а в своем письме просит опубликовать историю на нашем журнале. По мнению Альберта Равиловича, все описанные проблемы и особенности взаимоотношений с чиновниками являются следствием его твердой жизненной позиции и честной службы в комитете по управлению собственностью Минземимущества РБ по Мелеузовскому району и г. Мелеузу., что не устраивало некоторых руководителей данного ведомства.
Стилистика и орфография автора сохранены. 

"Во время встречи, я рассказал господину Пономареву о том, что уже второй год в Мелеузовском районном суде длится разбирательство по вопросу определения места жительства моего малолетнего сына при раздельном проживании родителей. Я рассказал, основывая свои слова на фактах и доказательствах  о методах борьбы органов местной власти и их подчиненных структур по стравливанию его как отца и его сына, о совместных незаконных действиях судьи Мелеузовского районного суда РБ, органа опеки и попечительства муниципального района Мелеузовский район, некоторых преподавателей школы лицея № 6 г. Мелеуза  явно направленных не на защиту интересов ребенка и его мнения, а на уничтожение его малолетнего сына как личности,  который в настоящее время проживает с ним, занимаясь обыкновенной фабрикацией гражданского дела, фальсификацией документов касающихся ребенка, а так же о постоянных провокациях и попытках с помощью административных и иных рычагов давления, обманом и ложью заставить меня отказаться от права проживать с моим сыном.

      Действия вышеуказанных лиц можно расценить ни как иначе как суд над 11 летним ребенком, который вершат люди призванные защищать его права. На деле они используют свое должностное положение для сведения счетов лично со мной. На встрече с депутатом мною были приведены документально подтверждённые факты и доказательства (аудио и видеозаписи), подтверждающие правдивость его сказанных слов. Также я рассказал о неэтичных и противоправных действиях судьи, которая в ходе одного из судебных заседаний предложила мне скинуться с моста, о чем имеется аудиозапись, о том, что судья в ходе процесса отказывала в приобщении любых материалов напрямую касающихся данного гражданского дела, протоколы судебных заседаний изготовлялись только по истечении 8 – 14 дней после проведения судебного заседания, нарушая все установленные законом сроки, были отклонены все замечания на протокол судебных заседаний. Я также сообщил о том, что мне в начале судебного процесса судом было разрешено вести аудиозаписи судебных заседаний, но когда опрашивался ребенок на предмет выявления его мнения судом, было удовлетворено ходатайство противной стороны в гражданском процессе о запрете аудиозаписи опроса моего сына судьей. Результатом опроса, в дальнейшем, стало, якобы, "давление жалостью" со стороны отца на мнение ребенка о проживании с отцом. Но мой сын по собственной инициативе сам сделал аудиозапись опроса, не поставив меня в известность, тем самым еще раз доказывая свое желание без какого либо давления проживать со мной., помогая мне бороться за себя.   
Также мной была продемонстрирована нелепая характеристика предоставленная в судебные органы людьми с педагогическим образованием, людьми которые давали знания и обучали моего сына в течении 4 лет,  явно направленная на очернение меня как отца. Копию характеристики привожу ниже.

     Свои слова я подкрепил доказательствами бесчинств, провокационных действий творимых в отношении меня с сыном некоторыми лицами из педагогического состава небезызвестной мелеузовцам школы - лицея № 6 г. Мелеуза, где обучался продолжительное время мой сын, с непосредственным участием некоторых лиц все того же органа опеки и попечительства Мелеузовского района. Также я рассказал о том, что бездумными и нелепыми обвинениями, лживыми показаниями при рассмотрении гражданского дела в судебной инстанции, мне пытаются вменить воспрепятствование общению сына с родственниками, не принимая во внимание что моему сыну 11 лет (на момент начала гражданского дела ему исполнилось 10 лет), ребенок свободно посещал занятия в лицее №6, продолжительное время проводил на улице играя и общаясь с друзьями, посещал всякого рода мероприятия, тогда когда я был занят трудовой деятельностью. Прочитав вышеуказанную информацию со школы невольно задумываешься: отец проживал на Северном полюсе ? 
Вот еще один документ, приведенный господину Пономареву - характеристика с места моей предыдущей работы. Ниже привожу его фотокопию: 

   Я более 10 лет проработал на государственной гражданской службе  в комитете по управлению собственностью Минземимущества РБ по Мелеузовскому району и г. Мелеузу., а с 2006 года по 2012 год занимал должность руководителя сектора земельных отношений комитета.  Данная характеристика была представлена в Мелеузовский районный суд РБ моим непосредственным руководителем Рафиковым Р.Р., приглашенным в суд в качестве свидетеля противной стороны в гражданском процессе по определению места проживания моего сына и который давал свидетельские показания очерняющие меня. Тут возникает вопрос, как могли держать такого человека более 10 лет на государственной гражданской службе, тем более связанной с земельными правоотношениями? Само исполнение характеристики говорит о низкой правовой подготовке и квалификации сотрудников, в том числе руководителя этого учреждения, незнание законов действующих на территории Российской Федерации касающихся трудового законодательства. Ведь всем известно, что характеристика выдается именно руководителем. Также я сообщил что данную характеристику не подписали двое моих бывших коллег и изъявили желание дать свидетельские показания, но вследствие отложения судебного процесса на 2 недели по причине болезни судьи, на коллег и супругу одного из них было оказано давление в последствии чего они отказались засвидетельствовать надуманность данной характеристики.  Но все же мне удалось сделать запись откровений одного из коллег с подробным изложением предпосылок появлению указанной характеристики. Я сообщил, что в последствии как только стало известно о существовании этой записи мой бывший коллега стал неугодным по словам моего бывшего  руководителя «не вписывающимся в их сплоченный коллектив» человеком и по истечении короткого времени уволенным по собственному желанию. В правдивость и логичность слов я привел что мой коллега был уволен примерно в то время когда стало известно о существовании аудиозаписи его откровений.  
     В 2010 году я был делегирован в числе 9 человек от Мелеузовского района  и участвовал в работе третьего всемирного курултая башкир проходившем в г.Уфа, в июне 2010 года. Делегацию от района возглавлял глава Мелеузовского района Вахитов Малик Шакирович. В заключение скажу, что я и сын продолжаем бороться с тем произволом который устроили нам должностные лица Мелеузовского района, против беспредела чинимого чиновниками даже в отношении детей. О том что могут сделать со взрослым населением проживающим на территории Мелеузовского района говорить и не приходится. Кстати не так давно в отношении моего сына со стороны близких родственников были совершены насильственные действия и им получены травмы мягких тканей головы вследствие удара ребром ладони, на руках многочисленные кровоподтеки, в связи с чем я обратился в правоохранительные органы с заявлением о нанесении телесных повреждений. Причиной такого отношения к нему стало нежелание ребенка находится у близких ему родственников. В ближайшее время мы планируем рассказать о данном случае с подробным изложением доказательств публично.

Весь спектакль и наигранность судебного разбирательства достигла апогея после того как им не удалось меня сломать первоначально, на какие бы уловки  и ухищрения они не пускались.
В ходе рассмотрения дела уже в конце перед назначением а именно 11.12.2012 г., Судьей было вынесено определение о порядке общения с детьми до вступления в силу судебного решения.  В соответствии с действующим законодательством для принятия такого решения необходимо было выявить мнение ребенка, его желание, его согласие. Скажу Вам оно не выявлялось, ребенка не опрашивали. Самигуллиной Р.Т. (на тот момент сама уже пришла представителем опеки и попечительства в связи с тем что другому специалисту Сабитовой А.Х. я оказался не по зубам, когда приняли решение на очередном своем собрании как завалить меня, в настоящее время она занимает должность заместителя главы района по социальным вопросам), было представлено без сомнения заранее подготовленное  и оговоренное на совместной репетиции заключение (хочу сообщить ей чтобы она готовилась заранее выступлению дабы не делать таких глупых ошибок путаясь в показаниях зафиксированных на аудиозапись и доказывающих мою правоту) по этому поводу в которой было просто изложено мнение ребенка в следующем трактовке  «что ребенок любит мать». Я скажу Вам что все дети любят своих родителей, какими бы плохими они не были и это факт. Сверхнаглостью для меня стало то что при принятии данного определения Судья даже не удосужилась вывести представителя опеки и попечительства Самигуллину Р.Т. из совещательной комнаты тем самым нарушив его тайну. Благо мною было все зафиксировано на мини камеру которую я не выключил 24 часа в сутки, и вел постоянную аудиозапись опасаясь провокаций как стороны опеки и попечительства со своими нелепыми обвинениями, школы и ведомой ими мамы для достижения своих трудовых надобностей, что еще один ребенок пал жертвой в их действиях по закрытию его рта и чтобы не вякал, еще один отец был слит в унитаз извиняюсь за выражение. Но Увы они ошиблись во мне, чем дальше они загоняют меня в угол тем сильнее человек сопротивляется.   
Впоследствии ребенок ни разу не исполнил данное определение, обратите внимание и всегда возвращался ко мне, к отцу, несмотря на попытки и его матери и опеки попечительства и педагогов школы с помощью судебных приставов, милиции силой заставить его сделать это. Скажете я воспрепятствовал ?..., Мне прекрасно известно об уголовной ответственности за такие действия, тем более при таком судебном спектакле разыгравшемся в стенах суда. НЕТ, согласно определению суда ребенка должны были забирать прямо со школы прямо по окончании занятий, прямо с у входа. Сын просто убегал от них дворами возвращался и стучался ко мне в двери.  Подумайте прямо с дверей школ , эти люди даже подумали о том что ребенок в школе находится в школьной одежде, ему надо переодеться. Вот как то так. Эти люди являются разрушителями того что мы родители могли бы договорится обоюдно просто нужно было время которое они нам не дали ради удовлетворения своих принципов что ребенок должен жить с матерью даже вопреки его воле, и желанию просто убивая в нем ребенка который в настоящее время стал по уму гораздо взрослее своих сверстников, и я очень рад за его мнение и за то что он остановил свой выбор на отце а не на матери..  "

Комментариев нет

Отправить комментарий