четверг, 22 августа 2013 г.

Земляки Гитлера! Геть! Go Home!!! И заберите с собой Хамитова!"

Многострадальное Дорогино.  Когда-то с «лёгкой» руки Сарбаева построенное, а теперь с «тяжёлой» Хамитовской душимое. А ведь когда программа «Свой дом» заработала, мы с женой радовались, что её, как бюджетницу, включили в этот проект. Причём долго выбирали место: то ли в Шамонино, то ли в Жуково, то ли в Дорогино. Остановили свой выбор на последнем. Такое удачное место нам показалось. Осталось подключить газ и, казалось бы, вот он заветный домик за городом в экологически чистом районе...

Как только ушёл Сарбаев с поста премьера, тут же прекратились многие добрые начинания по благоустройству посёлка.  Мало того, все услуги за подключения к коммуникациям выросли в разы. А борьба с бюрократическими препонами попросту стала невыносимой. Каждый раз, с большим трудом по ухабам добираясь до своего дома, с глубоким прискорбием видел, как трудно там живётся людям.  Общаясь с соседями, я не раз слышал проклятья в адрес Хамитова (был бы он в гробу, наверно, вертелся б в нём как вентилятор). Не выдержав унижений, люди тогда стали выходить на митинги и пикеты. Думаете, что услышал их Закиич? Конечно же, услышал. Но только в отместку он им устроил строительство Кроношпана (от моего дома в метрах 300). Как говорится, запустил сюда земляков Гитлера! Вот таким был ответ президента!
Я долго старался со стороны наблюдать за ситуацией, дабы не помешать дорогинцам и шакшинцам.  Ведь их бы обвинили в том, что их используют оппозиционные силы в предвыборной кампании. Но когда лагерь повстанцев начали сносить, я не выдержал и приехал к ним. Сейчас допишу эти строки и опять туда, на место боевых действий. Как хотите расценивайте, но я кровно заинтересован, чтобы мои дети не жили среди отходов завода-убийцы.
В прошлый раз мы организовали мини-концерт, где мне тоже посчастливилось спеть. Я  напомнил дорогинцам про историю с фенолом. Про то, как мы в начале 90-х огромной толпой вышли к Белому дому. Тогда мне казалось, что вот она - революция!  Но к большому моему разочарованию, несколько чиновников, выйдя к людям, быстро всех успокоили и люди мирно разошлись. В то время я написал песню «Химбаллада», за которую меня тогда чуть из института не попёрли. Ректор, кстати, тоже по фамилии Хамитов, гневно кричал на руководителей ФОПа за то, что те не проверили репертуар участников «Студенческой весны». Предлагаю послушать моё выступление. Спасибо девушке и парню, кто помогал мне (к сожалению, не узнал их имён). Вам не кажется, что и сейчас слова этой песни актуальны.
И ещё раз вместе скажем вместе:
"Земляки Гитлера! Геть! Go Home!!! И заберите с собой Хамитова!"
http://dinarrb.livejournal.com/45156.html 

Комментариев нет

Отправить комментарий