вторник, 19 июня 2012 г.

Когда посадят генерала Закомалдина за халатность (293 УК) и фальсификацию доказательств (303 УК)?


Страшное убийство в Уфе. Свидетельства очевидцев

15 июня у нашего старшего сына был выпускной - окончен 9 класс.
Праздновали до 12 ночи, настроение было замечательное. Едем домой. Звонок от подруги, Наташи:
- Пожалуйста! Приезжайте ко мне! Привезите карвалол! Я не могу! Иначе я сейчас умру!
- Что случилось, Наташ?
- Таню зарезал Володя! И детей! Всех! Одна выжила только!
У меня вырвался такой вскрик, что Серега испугался и дернулся руль.
Я знала немного и Таню, и Володю. И детей видела.
Таня была подругой моей крестницы, Розы - Ангелины в крещении.
Роза про Таню знала то, чего не знал никто. Таня Розе рассказывала все или почти все.
И мне тоже вчера после похорон, Роза рассказала такое, от чего волосы до сих пор приходят в движение при воспоминании об этой Тане и ее семейной "жизни".


Читать дальше... )

1 комментарий

  1. Сначала Татьяну допрашивали демские менты. А потом, уже где-то в апреле, вдруг стали звонить из следственного комитета. Оказывается, если пострадал ребенок (когда скот ударил ножом Таню, то и нашу Вику избил – ее в 17 больницу увезли). Мы думали щас дело сдвинется. Но бастрыкинские через месяц скинули дело обратно ментам. Ни хрена не сделали.

    друг семьи

    ОтветитьУдалить