вторник, 26 июня 2012 г.

Виктор Мауль: «Взглянуть на бунт глазами самих протестующих, глазами сочувствующих этому бунту».

(Беседа Азата Бердина с Виктором Маулем)
А.Т. Бердин: Виктор Яковлевич, давайте начнём с самого начала. Вы известны не только как автор интересных трудов по культурологии пугачёвщины, но в Башкортостане, к сожалению, еще и публицистической статьи, которая вышла в Интернете и наделала, честно говоря, немало шума. Вот давайте с самого начала: знаете, меня несколько удивило уже её название «Десалаватизация республики неминуема». Вы на самом деле так считаете?
В.Я. Мауль: Я уже не раз говорил своим коллегам, что тот мой материал не имел вообще никакого названия, был просто текст. Поэтому создателем термина «Десалаватизация» я точно не являюсь. Например, на другом сайте тот же самый текст сопроводили иным, но тоже не моим, заголовком - «Героический образ Салавата Юлаева - продукт пропаганды». Да и вся вступительная часть после «десалаватизации», там, где речь идет о «многоквартирном доме народов» - это тоже не мой текст. Просто по известным причинам я не стал поднимать шум из-за этого, а в результате, стал считаться автором не принадлежащих мне перлов.

Читать дальше... )

Комментариев нет

Отправить комментарий