вторник, 26 июня 2012 г.

Сергей Удальцов: Нельзя молчать!

После Марша миллионов, прошедшего 12 июня в Москве и других городах страны, ко мне приходит много писем с похожими вопросами – «А почему следующий Марш только в сентябре? Давайте летом не снижать активность!». Я полностью согласен с таким подходом, тем более, сейчас у нас появилась необходимость максимально проявить эту самую активность, ведь в последнее время репрессии усиливаются с каждым днем.
По итогам майских событий на Болотной площади в плену у жуликов и воров оказались наши товарищи. Оказались те, кто пришел на Марш миллионов и стал жертвой полицейской провокации. Пока в плен взяли 13 человек. Под стражей находятся Денис Луцкевич, Владимир Акименков, Ярослав Белоусов, Рихард Соболев, Феликс Бахов, Михаил Косенко, Олег Архипенков, Артем Савелов, Андрей Барабанов, Максим Лузянин, Степан Зимин, под домашним арестом - Александра Духанина, под подпиской о невыезде - Мария Баронова. Однако совершенно очевидно, что это только начало. Потенциальные арестанты – все 600 с лишним человек, на кого 6 мая составили административные протоколы.

Момент сейчас крайне ответственный. Жулики и воры, взяв в плен 13 человек, теперь смотрят на нашу реакцию. Если проглотим и не сможем организовать серьезную волну протеста по этому поводу – число арестованных увеличится. Будьте уверены. Поэтому сегодня борьба за прекращение политических репрессий и освобождение политзаключенных – дело номер один для всех нас.
Методы борьбы следующие:
- максимальное распространение информации о «деле 6 мая» в интернете и в оффлайне;
- массовый сбор подписей за освобождение политузников;
- массовая отправка телеграмм в Администрацию Президента и в Следственный комитет (примерный текст – «Требуем прекратить репрессии и освободить арестованных по делу 6 мая»);
- регулярные пикеты и народные собрания у Следственного комитета РФ («Оккупай СК») и возле его региональных подразделений;
- проведение во второй половине июля всероссийской акций «Свободу политзаключенным!».
Напомню также, что помимо арестованных по «делу 6 мая» в российских тюрьмах и колониях сидят еще десятки политузников. При этом никто из списка политзаключенных, утвержденного еще 4 февраля на митинге «За честные выборы!» и переданного Дмитрию Медведеву, НЕ ОСВОБОЖДЕН!
Таким образом, кампания в поддержку наших политзаключенных - это дело принципа. Иначе, зачем мы ходим на марши и митинги, если затем спокойно наблюдаем, как по одному расправляются с нашими соратниками?!
Уже в эту субботу 23 июня в 12.00 в Москве у здания Следственного Комитета РФ (Технический пер., 2, м. Бауманская) состоится народный сход «Оккупай СК» в формате встречи с депутатом. Я прошу всех неравнодушных граждан придти и выразить солидарность с нашими товарищами. Если на Марш миллионов выходило более 100 тысяч человек – неужели к Следственному комитету не сможет выйти хотя бы несколько тысяч, взяться за руки и окружить СК «белым кольцом»? Ведь сегодня массовость наших акций солидарности – это единственный способ остановить повальные аресты.
Во время наших собраний мы будем требовать:
- освобождения арестованных по делу о событиях 6 мая;
- освобождения политзаключенных из списка, принятого на митинге «За честные выборы!»;
- прекращения массовых репрессивных действий в отношении представителей гражданского движения;
- отставки председателя СК Александра Бастрыкина.
И в заключении напомню известные строки борца с нацизмом Мартина Нимёллера:
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Давайте же не будем молчать! Один за всех и все за одного!
Сергей Удальцов

1 комментарий

  1. Тютюхин, быстро в Ульяновск подметать улицы.

    ОтветитьУдалить