вторник, 4 октября 2011 г.

Урал сказал ЦЫЦ Башкирскому центризбиркому

 Я получил информацию от одного из сотрудников руководства Республики о том, что Хайдар Арсланович поставил вопрос о моём досрочном сложении полномочий. Вы пожаловались на то, что я буду мешать деятельности комиссии. Если бы у нас был бы соответствующий кодекс чести, то это повлекло бы Вашу ответственность, потому что (плохая слышимость) прошу Вас больше так не делать. Если у Вас какие-то вопросы есть ко мне, пожалуйста, задавайте мне напрямую. Тем более, что мне кажется, Вы должны быть благодарны тем людям, которые Вас привели в эту комиссию и об этом надо помнить. Я сам принимал в этом участие и я сейчас об этом сожалею. (плохая слышимость)Вашим поступком. Эти люди также могут способствовать Вашему досрочному сложению. Вы это понимаете. А так я в курсе о том, что возможны фальсификации на выборах, возможно изготовление фальшивых бюллетеней. Я вас предупреждаю лично, как председателя и всех членов комиссии о том, что это влечёт уголовную ответственность. Вы под контролем находитесь. Как со стороны правоохранительных органов, так и людей, которые знают в этом толк. Здесь все партии, которые участвуют на выборах и в этом заинтересованы. Поэтому, коллеги! Не надо этим заниматься! Я вас хочу об этом предупредить. Вас никто не вытащит из этой ситуации. Спасибо.
Аудио здесь

http://dinarrb.livejournal.com/

Комментариев нет

Отправить комментарий