воскресенье, 20 ноября 2011 г.

КПРФ:Двуличность жоппозиции

Не хочу плохо говорить о КПРФ г. Нефтекамск. Но некоторые личности коммунистов вызывают подозрение в двуличии

Сегодня произошел беспрецедентный случай. Не думал и не гадал что получу подлый удар, не от кого-нибудь, а от зам.председателя местного отделения КПРФ. Хазиевой Э.Г.

Привез я в общ. приемную КПРФ стикеры-наклейки «Я голосую против партии жуликов и воров».


Как мне показалось, в офисе коммунистов меня встретили очень хорошо и похвалили за мою гражданскую активность. Я оставил им , а именно . Хазиевой Э.Г. наклейки в количестве около 40 штук. Они приняли и сделали вид что довольны. Я уехал. Спустя пару часов ко мне позвонили с офиса КПРФ и назвали мою деятельность провокацией. Я поехал поговорить. Приехав я увидел кричащую . Хазиеву Э.Г., называющую меня провокаторам, экстремистом и вообще сволочью. Обвиняя меня в том, что мои наклейки с «Я голосую против партии жуликов и воров», есть нарушение предвыборной компании. Была не большая перепалка, в итоге я уехал.

Позже, минут через 15, мне позвонили что на меня объявлен план «ПЕРЕХВАТ». . Хазиева Э.Г. вызвала полицию и написала заявление, где указала что я ворвался к ним в общественную приемную и начал активно выступать, выкрикивать лозунги против правительства, раскидывать листовки, клеить наклейки, громко ругаясь и призывая окружающих к действиям против власти и к свержению правительства.

Я понял, что это была подготовленная провокация именно . Хазиевой Э.Г. Она видимо под маской КПРФ, занимается «вылизыванием задниц» всем известной правящей партии и городской администрации. Просматривается явный умысел . Хазиевой Э.Г. создать видимость своей персоны. Но в итоге она лично своим действием оказала дискредитирование КПРФ. Подставила свою же партию под черный пиар. Над ней смеются даже в ОВД.

В итоге я, что бы меня не арестовывали как террориста, не ложили мордой в асфальт, так как позже выяснилось, что на меня действительно был «ПЕРЕХВАТ», я сам поехал в ОВД и как говориться сдался. Но прежде я зашел к начальнику ОВД Хакимову и объяснил ситуацию. Он меня понял и сказал что в моих действиях не было ни каких нарушений закона: -«Хоть на лоб наклей этот стикер…». На выходе мне сказали что меня уже ждут. В кабинете я дал объяснение оперативнику и меня отпустили, заказав партию наклеек с этим высказыванием. В полиции будут долго вспоминать партийную и гражданскую активность зам. председателя КПРФ г. Нефтекамска . Хазиевой Э.Г.
  Блог Александра Афанасьева
 Подробности тут:

http://shushnur.homegate.ru/post/14387#comment_380923

3 комментария

  1. Дополнение к материалу и видео: http://shushnur.homegate.ru/post/14452
    http://www.youtube.com/user/nefttv#p/a/u/0/CrYNlmUzNQ8

    ОтветитьУдалить
  2. Отказ от возбуждении уголовного дела.
    http://shushnur.homegate.ru/post/14473

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо удивляться выходкам кпрф .они же все с одной масти как кпрф лдпр сраная россия и самое главное глава этой шаики педаросы.а насчет управленца кпрф по городу нефтекамска-это человек шизик.так и до верху кпрф все шизики.80 лет нам тылдичили что скоро коммунизм вот и получили кому с низу кому сверху.а ведь бараны все еще верят этим комунярам.а как эти партии дерутся что бы к власти не просочились другие охмурики сами видите наяву.

      Удалить